Комитет экономической политики и развития Волгоградской области ищет компанию, которая разработает региональный бренд и стратегию его продвижения.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на портал Госзакупок, подразделение областной администрации объявило аукцион на выполнение работ по реализации комплексной программы развития региональной идентичности. Эта программа направлена на повышение инвестиционной и туристской привлекательности региона, а также развития экспорта. В том числе, она должна способствовать продвижению региональных компаний и их продукции на зарубежные рынки.
На первом этапе подрядчик должен будет провести анализ и разработать целевой образа Волгоградской области. Для этого необходимо будет провести интервью с главами районных администраций, представителями госорганов, предприятий-экспортеров, экспертов в туристической сфере, историками, социологами, лидерами общественного мнения, фермерами, отельерами, рестораторами и работниками региональной администрации. Помимо этого, планируется провести аудит городской и сельской среды, продуктов питания местных товаропроизводителей, экспортноориентированной продукции, транспортной и информационной инфраструктуры. Также подрядчик должен будет изучить туристические объекты, культурное и историческое наследие региона, изучить опыт целевого образа сопоставимых городов. Результат проведенного анализа должен содержать проект модели идентичности Волгоградской области с описанием основных уникальных моментов, объединяющих жителей региона, для последующего использования при разработке концепций бренда. Первый этап должен быть завершен в середине декабря.
На втором этапе – подрядная организация разработает графическое воплощения бренда и официальный брендбук региона, а также коммуникационную стратегию продвижения бренда. На данном этапе разрабатываются не менее трех вариантов концептуальных решений, демонстрирующих графические, стилевые, композиционные и цветовые решения образа. Также разрабатывается логотип, знак «Сделано в регионе» и слоган. Брендбук должен содержать описание единого стандарта и принципов оформления рекламных носителей, элементов инфраструктуры, маркировки продукции и оказываемых услуг Волгоградской области, а также оформления сувенирной продукции и предметов туристического спроса. Кроме того, необходимо разработать документ, описывающий принципы коммуникации с различными целевыми аудиториями и разработать медиаплан. Коммуникационная стратегия должна включать этапы коммуникации, целевые аудитории, сообщения для каждой из них, каналы и инструменты коммуникации. Этот этап продлится до 30 июня следующего года.
Начальная максимальная стоимость закупки составляет 3,4 млн рублей. Разработчик регионального бренда станет известен до концы сентября.
Алексей Абрамов