Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волгоградской области ведется комплексная реконструкция станции имени М. Горького
Фото:
Работы на станции ведутся в рамках инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция станции им. М.Горького». Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе ПривЖД, на первом этапе будут построены и введены в эксплуатацию отдельно взятые соединительные станционные пути и съезды. Предусматривается укладка нового соединительного пути между транзитным парком и парком приема, второго соединительного пути из транзитного парка в парк отправления, а также съездов в локомотивное депо. Кроме того, планируется выполнить путевое развитие парка приема, сортировочной горки, укладку второго пути между транзитным парком станции им. М. Горького и станцией Бирюзовая с одновременным строительством путепровода.
В настоящее время ведутся подготовительные работы для укладки второго соединительного пути между парками приема и транзитным. Частично выполнена отсыпка земляного полотна. В течение ноября текущего года будет произведена укладка 2-х стрелочных переводов и рельсошпальной решетки протяженностью 850 м. Ведутся работы по монтажу композитных водоотводных лотков. 
В ноябре – декабре планируется выполнить работы по дополнительному «углублению» уровня грунта под путепроводом на участке М. Горький – Бирюзовая «для сохранения габарита по высоте». После окончания работ будет уложена остальная часть железнодорожного пути (650 м) между транзитным и парком приема. Одновременно ведутся подготовительные работы для его электрификации. В частности, уже установлены опоры для монтажа контактного провода. Произведен вынос коммуникаций и напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики. 
Второй этап проекта предполагает удлинение существующих путей парка отправления, что позволит формировать длинносоставные поезда (до 71 у.е.), увеличить пропускную способность данного парка, а также оптимизировать работу подвижного состава, в частности локомотивов. 
В ходе реализации третьего этапа предусматривается строительство новой сортировочной системы, которая будет состоять из 21 пути, предназначенного для сортировки и отправления готовых грузовых поездов. Это позволит уменьшить время нахождения грузовых составов в пути, сократить протяженность маршрутов на участке Сызрань – Новороссийск, а также исключить дополнительную грузовую работу с вагонами на станции Батайск Северо-Кавказской железной дороги.
 


Читать volga-kaspiy.ru в