
Сеть супермаркетов «Магнит» провела в Волгограде торгово-закупочную сессию для местных товаропроизводителей при поддержке властей региона. В мероприятии приняли участие представители семидесяти предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе администрации Волгоградской области, торгово-закупочная сессия была организована с целью поддержки местных производителей. На данный момент продукция волгоградских предприятий занимает в ассортименте магазинов сети «Магнит» 40%, в других торговых сетях – от 30% до 60%. По ряду позиций эти показатели можно увеличить – в том числе и при помощи подобных мероприятий, дающих производителям возможность напрямую пообщаться с ритейлерами, заключить договоры о сотрудничестве и конкретизировать предъявляемые сетевиками требования к логистике и качеству продукции.
Торгово-закупочные сессии – не единственный формат поддержки местных товаропроизводителей. В этом году различные сетевые компании проводят специальные «Дни качества», в рамках которых региональные фирмы получают возможность продемонстрировать потребителям свои товары.
Напомним, в Волгоградской области ведут деятельность десять розничных сетевых компаний. На территории региона работают более 770 их магазинов, где работают 11,8 тысячи человек. За первую половину текущего года оборот розничной торговли сетевых организаций в области составил 49,4 млрд рублей.
Сергей Иванов