Роспотребнадзор: в Волгоградской области кредиты выдаются с нарушениями

Фото:

В прошлом году в надзорный орган Волгоградской области поступило более 400 обращений от потребителей по поводу ненадлежащего предоставления финансовых услуг.

Из-за обилия жалоб специалисты решили провести внеплановые проверочные мероприятия и выявили грубые нарушения.

Так, некоторые банки и кредитные организации не предоставляли клиентам всю достоверную информацию о своих услугах и вводили людей в заблуждение о необходимости подключения к программе страхования.

Также нередко в придачу с дополнительной платной услугой шли подключение к программе группового страхования жизни и страхования от несчастных случаев и болезней, что накладывало на потребителя дополнительные расходы.

Кроме того, в ряде случаев банки навязывали условия предоставления кредита, которые откровенно ущемляли права потребителей.

По результатам проверок виновных лиц привлекли к административной ответственности.

Чтобы клиенту застраховать себя от подобных эксцессов, рекомендую внимательно читать каждую строчку договора, включая все, что написано мелким шрифтом. Также, при навязывании дополнительных услуг, обязательно поинтересоваться, входят ли они в основной пакет, и подумать, насколько «выгодна» та или иная акция. Иногда комплекс услуг банки продают дешевле, но это, в итоге, скажется на увеличении суммы выплат, – прокомментировала финансовый специалист Анна Орлова.

Алена Александрова