ООО «КРАСАВА ПРО.» выиграло аукцион на создание бренда Волгоградской области, предложив максимально возможную сумму.
В начале сентября комитет экономической политики и развития Волгоградской области объявил аукцион на поиск компании, готовой разработать комплексную программу развития региональной идентичности. По мнению заказчиков, эти мероприятия необходимы для повышения инвестиционной и туристической привлекательности региона, а также развития экспорта. В том числе, программа должна способствовать продвижению региональных компаний и их продукции на зарубежные рынки.
Начальная максимальная цена закупки составляла 3,4 млн рублей. За эти средства подрядчик должен будет на первом этапе провести анализ и разработать целевой образ Волгоградской области. Для этого необходимо будет провести интервью с экспертами и лидерами общественного мнения. Среди них: чиновники, представители туриндустрии, предприниматели, фермеры и многие другие.
Кроме того, планируется провести анализ городской и сельской среды, продуктов питания местных товаропроизводителей, экспортноориентированной продукции, транспортной и информационной инфраструктуры. Также компания-подрядчик должна будет изучить туристические объекты, культурное и историческое наследие региона, изучить опыт целевого образа сопоставимых городов.
В результате проведенного анализа должен быть разработан проект модели идентичности Волгоградской области с описанием основных уникальных моментов, объединяющих жителей региона. Это будет использоваться для разработки концепций бренда. Первый этап должен быть завершен в середине декабря текущего года.
На втором этапе – подрядчик обязуется разработать графическое воплощения бренда, официальный брендбук региона, а также коммуникационную стратегию продвижения бренда. Также на данном этапе разрабатываются логотип, знак «Сделано в регионе» и слоган. Брендбук включает описание единого стандарта и принципов оформления рекламных носителей, элементов инфраструктуры, маркировки продукции и оказываемых услуг в Волгоградской области. Также здесь описаны типы оформления сувенирной продукции и предметов туристического спроса. Кроме того, подрядчик разработает документ, описывающий принципы коммуникации с различными целевыми аудиториями и медиаплан. Данный этап продлится до 30 июня следующего года.
В итоге аукцион был признан несостоявшимся, так как на него подала заявку только одна компания – ООО «КРАСАВА ПРО.». Заявка фирмы была признана соответствующей действующему законодательству. Это означает, что с данной компанией и будет заключен договор. Стоит отметить, что «КРАСАВА ПРО.» не стала снижать начальную максимальную стоимость закупки и предложила разработать идентичность региона за 3,4 млн рублей.
Алексей Абрамов