Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Из-за ЧМ-2018 волгоградским предпринимателям снизили плату за наружную рекламу
Фото:

Сегодня Гордума приняла решение об установлении на 2018 год размера стабилизирующего коэффициента 0,75 в сфере распространения наружной рекламы.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий», в Волгограде плата, взимаемая по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной рекламы станет дешевле на 25 процентов. Действие данной нормы охватит правоотношения, начавшиеся с 1 января 2018 года. Понижающий коэффициент вводится до конца текущего года.

Разработчиком двух взаимосвязанных между собой проектов решений в сфере наружной рекламы стал профильный комитет представительного органа – по экономике, предпринимательству и торговле.

Депутат Дмитрий Крылов поинтересовался, с чем связано введение понижающего коэффициента и как это отразится на доходной части бюджета?

Руководитель комитета Гордумы по рекламе Леонид Семергей пояснил, что разрабатывал проект его комитет вместе с мэрией. Понижающий коэффициент вводится из-за большого количества массовых мероприятий: «Мы отмечали Победу наших войск под Сталинградом, проводили выборы Президента, а теперь мы готовимся к 9 мая и Чемпионату мира по футболу. Во время ЧМ-2018 рекламщикам на два месяца расторгнут все контракты, так как все билборды будут заняты плакатами к Мундиалю. То есть рекламное время фирм будет уменьшено на 30-35 процентов и компании понесут убытки. В связи с этим мы идем на уступки».

Заместитель главы администрации города Ирина Пешкова рассказала, как город планирует возмещать выпадающие доходы.

– В мае мы будем проводить очередные торги на размещение рекламы на транспорте, – рассказала Ирина Сергеевна. – За счет этого мы собираемся «перекрыться». Если же нам не удастся возместить выпадающие доходы, то в июле будем корректировать расходную часть.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в