Выберите дату:

Ноябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Билайн подвел итоги роумингового сезона
Билайн подвел итоги роумингового сезона
Фото:


Волгоградский филиал ОАО “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) подвел итоги роумингового сезона.

Как пояснили ИА “Волга-Каспий” в службе по внешним коммуникациям компании, сегодня ОАО “ВымпелКом” предоставляет абонентам “Билайн” услуги роуминга в 213 странах, сотрудничая с 577 операторами связи по всему миру. On-line тарификация звонков (услуга Camel-роуминг*) доступна в 123 наиболее посещаемых россиянами странах мира, GPRS-роуминг – в 166 странах. Кроме того, “Билайн” предоставляет услуги связи на 200 круизных лайнерах туристического назначения, сотрудничает с сетями OnAir и AeroMobile, предоставляющими услуги связи на бортах международных авиарейсов.

Благодаря планомерным действиям в течение последних двух лет роуминг “Билайн” из премиального сегмента постепенно стал общедоступной услугой в поездках за рубежом. ОАО “ВымпелКом” первым предложил серьезное снижение цен на роуминг: более 30% для голосовых вызовов, 50% для SMS и 60% для роуминга данных при поездках в страны СНГ.

Были запущены специальные услуги, позволяющие существенно сократить расходы в международном роуминге и разговаривать за границей по ценам, приближенным к домашним, а также ряд некоммерческих сервисов, для того чтобы сделать этот сервис максимально комфортным в использовании (бесплатные звонки в ЦПК, смс-нотификация и т.д.). В результате за год количество абонентов, пользующихся услугами роуминга, выросло почти на 20%. Примерно с аналогичным показателем возросло пользование специальными опциями в роуминге – на 18% год к году. При этом абоненты в роуминге “Билайн” стали больше общаться: на 67% вырос голосовой трафик в международном роуминге за год и на 68% GPRS – трафика.

Переговоры с партнерами по снижению межоператорских тарифов позволили запустить услугу “Соблазнительный роуминг” со стоимостью входящих соединений примерно в несколько раз ниже, чем в предложениях других операторов. После введения “Соблазнительного роуминга” объем трафика в международном роуминге, который приходился на эту и другие опции, перевалил за 50%, а голосовой трафик на пользователя услуги в 3 раза превышал трафик абонентов, не подключивших ее.

-Запуск специальных опций повлиял на рост проникновения услуг роуминга. Это можно увидеть на примере самых популярных из них: Соблазнительный роуминг, Мультипасс и Море Интернета. Говоря о популярности услуг в роуминге, мы можем с уверенностью сказать, что пользование специальными опциями в роуминге растет. В среднем, более 50% трафика в международном роуминге приходится на абонентов, использующих специальные опции, – прокомментировала информагентству старший специалист по маркетингу и рекламе Волгоградского филиала ОАО “ВымпелКом” Наталья Бобруйко.



Читать volga-kaspiy.ru в