Выберите дату:

Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

«Билайн» объявил об объединении Ростовского и Ставропольского Центров поддержки клиентов
«Билайн» объявил об объединении Ростовского и Ставропольского Центров поддержки клиентов
Фото:

ОАО “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) объявил об объединении Центров поддержки клиентов в Ростове-на-Дону и Ставрополе. Как сообщили ИА “Волга-Каспий” в службе по внешним коммуникациям компании, решение принято в рамках проекта по интеграции Южного и Северо-Кавказского регионов Компании.
Руководителем объединенного подразделения назначена Римма Казимова, возглавлявшая ЦПК Южного региона в Ростове-на-Дону.
Ежедневно в Ростовский ЦПК “Билайн” поступает порядка 15 000 обращений на входящих звонках. Еще около 1200 обращений приходит в виде кейсов, писем, Интернет-корреспонденции и факсов. География обращений включает в себя Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Владикавказ, Сочи и другие города юга России. Все запросы обрабатывают сотрудники ЦПК: в ростовском Центре в данный момент работают 370 человек, в ставропольском – около 300. Оба ЦПК являются распределенными колл-центрами, и обрабатывают звонки от абонентов сразу нескольких направлений: мобильная связь, Домашний Интернет, обращения B2B-клиентов.
-Профессионализм сотрудников Ростовского-на-Дону и Ставропольского ЦПК всегда был на высоком уровне, клиенты ставили лучшие оценки консультантам именно южных площадок. Уверен, что объединенный ЦПК под ее руководством будет показывать максимальную эффективность и качество своей работы, предлагая новые решения для бизнес-задач, – комментирует Олег Нуднов, руководитель объединенного Южного и Северо-Кавказского региона ОАО “ВымпелКом”.


Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в