Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Банкротства не будет: для ГУП «Волгоградавтотранс» нашли 40 миллионов на погашение долгов
Фото: Арбитражный суд Волгоградской области

Находившееся под угрозой банкротства ГУП ВО «Волгоградавтотранс» оплатило обязательные платежи по налогам после того, как 1 апреля МИФНС России № 2 по Волгоградской области обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании предприятия несостоятельным.

Долги «Волгоградавтотранс» перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами на тот момент составляли 41 561 510, 40 рубля.

Банкротства не будет: для ГУП «Волгоградавтотранс» нашли 40 миллионов на погашение долгов
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на определение судебного органа от 15 июля, дело о банкротстве ГУП ««Волгоградавтотранс» прекращено.

– Должник в судебном заседании пояснил, что указанная задолженность оплачена им в полном объеме, что подтверждается платежными поручениями, представленными в материалы дела, – говорится в определении Арбитражного суда Волгоградской области.

Сразу после того, как стало известно о нависшей над ГУП «Волгоградавтотранс» угрозе банкротства, в региональном комитете транспорта заверили, что работа по финансовой стабилизации подведомственного предприятия ведется. Денежные проблемы транспортного ГУП связывали с пандемией коронавируса.
Надежды возлагались на ежегодные субсидии из бюджета, выделяемые на компенсацию понесенных убытков. Именно субсидия из бюджета и позволила предприятию погасить долги.

ГУП «Волгоградавтотранс» подведомственно комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, занимается в регионе автотранспортными пассажирскими и грузовыми перевозками в межмуниципальном и пригородном сообщении. Предприятие включает в себя 10 филиалов – это автоколонны и ПАТП.
Согласно данным сайта ГУП «Волгоградавтотранс», на 1 января 2020 года количество работников предприятия составляло 748 человек, подвижной состав насчитывал 404 единицы техники.
Сейчас генеральным директором предприятия значится Виктор Воробьев, а с июня 2016 по конец октября 2018 года во главе «Волгоградавтотранса» находился Алексей Мацепуро – уроженец Брянской области.
Связи Мацепуро ведут к его земляку Александру Сивакову. Сейчас он является исполнительным директором завода «Красный Октябрь».
Сам Алексей Мацепуро с 2018 года стал учредителем и генеральным директором ООО «КАРЬЕРСТРОЙ». Компания, чистая прибыль которой за 2020 год составила почти 11 миллионов рублей, занимается строительством жилых и нежилых зданий.
Сначала Алексей Мацепуро получил в Волгограде должность директора МУП «ПАТП-7». А в 2016 году был назначен руководителем ГУП «Волгоградавтотранс», сразу же настроив против себя коллектив.
Обеспокоенные работники обращались с открытым письмом к губернатору Андрею Бочарову, выразив сомнения в компетентности нового начальника. Люди просили спасти предприятие от Мацепуро.
Еще один скандал случился после увольнения сотрудницы ПАТП №2 (филиал ГУП «Волгоградавтотранс»). Алексей Мацепуро в грубой форме выгнал женщину с работы. Причиной стало то, что она «посмела» сделать рассылку приглашений прийти на санкционированный митинг местных коммунистов против пенсионной реформы.
Депутат Государственной Думы Юрий Афонин тогда направлял депутатский запрос генеральному прокурору РФ по вопросу нарушений трудового законодательства. Депутат опубликовал в соцсетях пост «Метод Мацепуро».

– По словам работников ГУП «Волгоградавтотранс», за восемь месяцев работы директором МУП «ПАТП-7» Александр Мацепуро уволил около 200 человек, приняв на их место молодых специалистов без опыта работы. Также он потребовал ликвидировать столовые, отменить дежурные автобусы, которые развозили людей по домам; пообещал не брать на работу женщин, которые «вдруг могут забеременеть»; ликвидировать профсоюз и «выгнать всех нерусских», – написал депутат ГД Юрий Афонин.

 

 



Читать volga-kaspiy.ru в