Арбитражный суд Волгоградской области оставил в силе решение УФАС о признании ненадлежащей рекламы суши-баров «ЁбиДоЁби».
Еще 15 октября прошлого года УФАС признало рекламу суши бара в Волгограде ненадлежащей, в связи с тем, что использовались слова, производные от бранного слова, а также непристойные выражения.
Дело было возбуждено по заявлениям местных жителей, которые возмутились текстом рекламы, кроме того, суши бар находится недалеко от школы и детского сада.
В свою очередь представитель «ЁбиДоЁби» пояснил, что название передает русскими буками японский текст «День недели – суббота» и не имеет ничего общего с ненормативной лексикой. А слово «КуниЛи», которым названо одно из блюд, с переводе с японского означает «страна, государство».
Также УФАС выяснило, что в 2019 году Роспатент отказал в регистрации в качестве товарного знака слово «ЁбиДоЁби» в связи с противоречием общественным интересам. Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность отказа в регистрации товарного знака.
В итоге Арбитражный суд Волгоградской области поддержал региональное УФАС – решение ведомства ненадлежащей рекламе оставлено без изменений.