Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

«Onur Air» накажут за брошенных в аэропорту Волгограда пассажиров
Фото:

Авиакомпания «Onur Air», выполняющая рейс по маршруту Анталья-Челябинск 20 мая, была вынуждена посадить самолет в Волгограде. Однако за восемь часов ожидания пассажиры не получили ни еды, ни воды и даже не смогли разместить багаж в камере хранения.

Как сообщили «Волга-Каспий» в волгоградской транспортной прокуратуре, перевозчик «Onur Air», организующий вылеты Анталья-Челябинск, в нарушение требований Федеральных авиационных правил, не обеспечил своих пассажиров при простое рейса. Так, люди, летевшие рейсом 20 мая, более чем на восемь часов остались без еды и напитков, связи с родными и не были размещены в гостинице.

Напомним, злополучный рейс сел в Волгограде вечером 20 мая после разгерметизации салона:

– В самом начале полета многие пассажиры заметили легкий запах гари в салоне самолета. Казалось, будто кто-то покурил. Ну, поговорили об этом немного, потом принюхались и забыли. Вспомнили об этом лишь спустя 2 часа, когда вдруг включился аварийный сигнал, выпали кислородные маски. Мы поняли, что что-то происходит, – вспоминает Алексей Петров, который с семьей и друзьями отдыхал в Турции. – Наши друзья в Челябинске следили за полетом по приложению «радар» и говорят, что в какой-то момент, наш самолет, летевший на высоте 10 000 м вдруг резко начал снижать высоту и за две минуты опустился до 600 метров. Сначала мы думали, что это плановое снижение, но потом, увидев страх в глазах стюардесс, напугались и сами не по-детски.

По словам пассажиров, посадка была довольно жесткой и резкой, но главное, что они приземлились, и никто не пострадал. Однако на этом злоключения не окончились – Волгоград встретил пассажиров аварийного лайнера отсутствием организации в новом терминале.

 – Нам в аэропорту толком никто  ничего не объяснил, официальных заявлений не было, четкой инструкции кому, куда и как можно разместиться никто не дал. На вопросы, есть ли гостиница, просто показали, в каком направлении она находится. В гостинице мы самостоятельно узнавали, есть ли места, и так и не смогли понять за чей счет ее могут нам предоставить. Поэтому основная масса пассажиров нашего рейса разместилась в здании терминала, – говорит Алексей. Большинство из остановившихся в Волгограде людей коротали время в терминале, который оказался не готов к такому наплыву людей. Тем не менее, им пришлось ждать резервного рейса, который доставил пассажиров в Челябинск, до 10 утра.

После этого нарушения на иностранного перевозчика завели дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг). По результатам рассмотрения  этого дела Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области назначило перевозчику крупный штраф.

Михаил Ланский

 

 

 

 



Читать volga-kaspiy.ru в