Выберите дату:

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя  
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Фото:

Суд не удовлетворил иск МУП «Метроэлектротранс» о взыскании задолженности по субсидиям на перевозку льготников – фирма требовала с мэрии Волгограда более полутора миллионов рублей.

Как сообщили «Волга-Каспий» в пресс-службе Арбитражного суда Волгоградской области 26 января 2017 года МУП «Метроэлектротранс» и комитет транспорта и дорожного хозяйства области заключили договор о субсидировании недополученных доходов, возникающих в результате перевозки волгоградских льготников по социальным проездным билетам. Срок действия договора составлял с 1 января по 31 декабря 2017 года.

С учетом дополнительного соглашения а предоставляемой субсидии на 2017 год была установлена в размере 50 265 981 рубль. Однако фактически транспортные услуги были оказаны на сумму 51875070 рублей – за год было продано 134817 социальных проездных билетов. Разница вскрылась в январе 2018 года после обработки представленных МКП «Городской центр управления пассажирских перевозок» отчетов по реализации социальных проездных билетов за декабрь 2017 года и уточнения отчетов за март, апрель, октябрь, ноябрь 2017 года. В итоге недополученные доходы от перевозки льготников составили 1 609 089 рублей.

В ходе разбирательства, суд установил, что комитет транспорта и дорожного хозяйства в полном объёме оплачивал выставленные МУП «Метроэлектротранс» счета на основании предоставленных отчетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в объеме, предусмотренном договором. Таким образом, ответчик в полном объеме исполнил обязательства в рамках договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, В то же время представленные истцом ежемесячные отчеты о фактически выполненной работе  не доказывают размер экономически обоснованных понесенных им затрат.

Суд не согласился и с доводами истца «о недостаточности выплаченной субсидии», поскольку ответчик принял все меры для компенсации потерь и отнес ошибки в части неверного определения суммы компенсации и согласование её в договоре отнес к предпринимательскому риску. Арбитражный орган решил, что затраты обусловлены действиями самого перевозчика и не могут быть переложены на публично-правовое образование – это решение поддержала и апелляционная инстанция.

Михаил Ланский