Кировский районный суд Волгограда поддержал региональное управление Роспотребнадзора, настоявшее на расторжении договора покупателя автомобиля с ООО «Кристалл». Потребитель намерен вернуть свои деньги обратно и добиться компенсации морального вреда.
Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора, волгоградец купил в автосалоне машину. Во время оформления сделки потребителю навязали дополнительные услуги, в которых мужчина не нуждался. Продавцы уговорили клиента обзавестись справочником с информацией о десяти городах России, привлекательных для туристов. За эту книгу автолюбитель переплатил 21 тысячу рублей.
Во время проверки сотрудники Роспотребнадзора обнаружили в заключенном договоре отсутствие стоимости комплекса товаров и услуг. Также в документе не оказалось списка товаров и услуг, которые предоставляются в рамках покупки автомобиля. К этому же упущению защитники потребителей нашли указанный недостоверный адрес сайта, где якобы обнародованы условия договора.