Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Заказчик рекламы «МММ-2011» не явился на заседание по своему делу
Заказчик рекламы «МММ-2011» не явился на заседание по своему делу
Фото:

Волга-Каспий

В ФАС России поступили многочисленные заявления относительно размещения на различных носителях рекламы проекта Сергея Мавроди “МММ-2011, Мы Можем Многое”. Как сообщает ИА “Волга-Каспий” со ссылкой на официальный сайт ведомства, в ходе мониторинга наружной рекламы города Волгограда специалисты Волгоградского УФАС также обнаружили перетяжку (через проезжую часть по ул. Рокоссовского) с рекламой “МММ-2011” следующего содержания: “МММ-2011”. Выплаты до 60% Е-ЖЕ-МЕ-СЯЧ-НО! $20 при регистрации – просто дарится!!! Вступи в МММ и почувствуй себя – человеком! Наш сайт sergey-mavrodi.com тел: “.

В соответствии с рекламным законодательством РФ реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. Кроме того, как указано в специальных разъяснениях ФАС России, в случае приведения в рекламе “МММ-2011” ожидаемой доходности от данной деятельности, такая реклама будет противоречить положениям ФЗ “О рекламе”[1]. При этом в рассматриваемой рекламе приведены только сведения о выплатах до 60% ежемесячно, без указания на существование определенных рисков, включая риск потери денежных средств.

По указанным признакам нарушения законодательства о рекламе Волгоградским УФАС было возбуждено дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя.

На состоявшееся накануне заседание Комиссии явился только представитель рекламораспространителя, а представитель рекламодателя не явился. По этой причине рассмотрение дела было отложено на начало марта.

Справка. [1] Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 28 ФЗ “О рекламе”, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности не может быть определена на момент заключения соответствующего договора. Кроме того, реклама указанных услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую они понесут, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.



Читать volga-kaspiy.ru в