Страховая компания «Ингосстрах» в кратчайшие сроки выплачивает страховое возмещение банку и третий год не может решить проблемы рядового клиента.
На днях пресс-служба СПАО «Ингосстрах» отчиталась о выплате страхового возмещения банку. Согласно документу страховщик выплатил свыше 4,8 млн рублей банку, пострадавшему от грабителей. При этом выплату банк получил в кратчайшие сроки. Так, первый страховой случай произошел 13 декабря прошлого года в Волгограде. Грабители вскрыли платежный терминал, принадлежащий банку, и похитили из него денежные средства. Второй страховой случай наступил в Москве перед самым Новым годом. 31 декабря минувшего года грабители вскрыли банкомат, расположенный в дополнительном офисе банка, и похитили деньги. В первом случае выплата СПАО «Ингосстрах» составила около 3 млн рублей, во втором – 1,8 млн рублей.
При этом рядовых клиентов «Ингосстраха»удивляет скорость, с которой были осуществлены выплаты страхового возмещения. Так москвич Александр К. уже три года не может добиться выплаты от страховщика.
– 22 июня 2015 года из моей квартиры преступники похитили все ценные вещи, которые можно было легко унести – сотовые телефоны, часы, ноутбуки, – рассказал корреспонденту «Кривого Зеркала» Александр К. Грабителям даже приглянулся запасной ключ от автомобиля. Ущерб составил 340 тысяч рублей. На сегодняшний день выплату по страховому случаю мне получить так и не удалось.
По словам Александра, страховщик постоянно требует от него разные документы. Сначала это была справка из отдела полиции, где следователь бы подтвердил факт кражи, а также бы оценил размер причинённого ущерба: «Справку я в «Ингосстрах» предоставил. Но к тому моменту злоумышленников уже поймали. Началось следствие, а затем и судебные заседания. Страховщик, начал требовать от меня решение суда или же документ «о приостановлении уголовного дела». Суды продолжаются, грабители постоянно подают жалобы и апелляции. Ни приостановления ни окончательного решения суда получить на данный момент физически не возможно. В итоге имущество, похищенное у меня, найти не удалось. По всей видимости, не удастся получить и выплату.
Больше всего потерпевшего удивляет, как страховщик смог выплатить банку 4,8 миллиона рублей, учитывая, что кража была совершена всего 2 месяца назад.
– Я не знаю, как шло расследование кражи в банке. Не исключено, что там уже состоялся суд, и грабителей отправили в колонию, – продолжил потерпевший. – Однако мне искренне не понятно, почему я должен обивать пороги компании, клиентом которой я являюсь более десяти лет. Почему мне приходится бегать, сначала за следователем, потом за страховщиком и упрашивать их в выплате мне законной компенсации.
Между тем страховая компания «Ингосстрах» тратит большие средства на привлечение новых клиентов. Для этого покупается рекламное время на ведущих телеэкранах страны, проводится работа с региональными СМИ, рассылка пресс-релизов – все это призвано привлечь как можно больше новых клиентов. Но, по всей видимости, страховщик совершенно не заботится сохранением старых клиентов.
– Я ушел из «Ингосстраха», – отметил в завершении Александр К. – Компания продемонстрировала, что значит страховой случай и, что означает «Ингосстрах» платит всегда». Свое имущество я предпочитаю страховать теперь в другой компании.