Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Волжане не могут найти расписание автобусов «Питер Авто», которые довезут их до ЧМ
Фото:

В Волжском Волгоградской области обладатели билетов на Чемпионат мира по футболу не могут найти информацию о бесплатных автобусах, которые доставят их на матчи.

Как сообщает «Волга-Каспий», речь идет о маршрутах №146 и 123, которые находятся в ведении компании «Питер Авто». Фирма в конце 2017 года выиграла аукцион на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам спортивных соревнований чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на территории Волгоградской области. 

 Однако, как жалуются горожане, они не могут найти в открытом доступе расписание автобусов, которые доставят их на стадион.

 – Своего сайта у ООО «Волгоградский автобусный парк» нет, звоним на «горячую линию» этой компании, попадаем по номеру в Санкт-Петербург, там нам ничего конкретного не говорят, отправляют в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, – рассказали волжане-болельщики. Людей возмущает сам факт того, что им необходимо проводить настоящую детективную работу, в то время, как подробности курсирования транспорта по Волгограду давно известны.

Известно, что ранее «Питер Авто» вытеснил с рынка перевозок МУП «Волжская автоколонна №1732» – именно это предприятие обслуживало маршруты № 123 “Волжский (30 микрорайон)-Волгоград (ЖДВ)” и № 146 “г. Волжский (магазин “Стимул”), который проходит через Среднюю Ахтубу до Волгограда, и исправно информировало о расписании автобусов.

 «Волгоградскому автобусному парку» удалось заполучить контракт стоимостью более 33 миллионов рублей и, соответственно, право на обслуживание данных автобусов до 30 сентября 2018 года. И пик перевозок придется как раз на летнее время – подготовки и проведения ЧМ.

 Как выяснили корреспонденты «Высоты 102», отсутствие информации по расписанию движения – далеко не единственное нарушение, допущенное перевозчиками. В частности, в техзадании говорится, что «оплата проезда может осуществляться по электронным проездным билетам кондуктором с использованием ручных электронных устройств контроля, либо самостоятельно пассажирами при наличии стационарных устройств контроля оплаты проезда». 

 Но в салонах не наблюдается ни кондукторов, ни электронных считывающих устройств, и деньги просто передают в руки водителям.

 А вместо заявленных на маршруте №123 больших и средних автобусов на дороги выходит транспорт только средней вместимости. Нет в салонах и требуемого оборудования для звукового оповещения, и яркой символики ЧМ, призванной создавать нужный настрой.

 Поэтому неизвестно, знакомы ли в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области с условиями аукциона, который проводило само ведомство. И почему за грубые нарушения перевозчика не привлекают к ответственности.

 Алена Александрова



Читать volga-kaspiy.ru в