Жители Волгограда из-за больших интервалов между автобусами не могут добраться до места назначения. При этом сотрудники «горячей линии» по вопросам работы общественного транспорта хамят тем, кто сумел дозвониться.
«Дело происходит в данный момент. Происходит некий коллапс с транспортом, особенно с автобусами. Нужно доехать с Жилгородка до центра (в сторону Тулака). Открываем «Транспорт-онлайн», и вот тебе раз, ни одного автобуса в Жилгородке, и даже в эту сторону ни один автобус не едет. Звоним в транспортную службу, объясняем ситуацию, на что нам говорят, что это ваши проблемы, решайте сами», – сообщила волгоградка Диана Р.
При этом накануне пресс-служба администрации Волгограда бодро отрапортовала о том, что «горячая линия», по которой мало кому удается дозвониться, стала круглосуточной. «Поступающие от волгоградцев предложения и запросы, а также данные анализа пассажиропотока позволяют совершенствовать реализуемую комплексную транспортную схему. Она призвана упорядочить пассажирские перевозки, сделать их безопасными, удобными и доступными», – говорится в сообщении пресс-службы. Тем не менее, очевидно, что все далеко не так гладко, как об этом рассказывает мэрия.
Жители города возмущены, что так называемый «новый комфортабельный и безопасный транспорт», то есть автобусы «Питеравто», часто ломается или становится участником дорожно-транспортных происшествий из-за лихачества водителей. «Общественный транспорт по правилам ездит? – задает риторический вопрос жительница города Ирина К. – Накупили корыт, которые просто физически не могут нормально ездить по узким улицам (например, Жилгородок). А как они по Второй Продольной с утра едут? Два автобуса раскорячились на три ряда, такое ощущение что многие из водителей только вчера права получили. Я раньше как водитель маршруток опасалась, но автобусы вообще обмороженные на дороге».
Из-за больших перерывов между автобусами горожанам стало проще ходить пешком, нежели тратить время на ожидание редкого транспорта. «Автобус №65 по утрам он ходит просто отвратительно, и пошло это недавно. Три месяца назад и ранее я не наблюдал таких проблем, а на данный момент – просто кошмар какой-то. Вчера вышел на автобусную остановку ул. 51-й Гвардейской в 7-16, и автобуса №65 не было порядка 20-25 минут. Теперь катаюсь на работу на трамвае, а лучше пешком с Детского центра дойти, чем ждать и гадать, придет ли автобус по расписанию или нет», – пожаловался Сергей С.
Наталья Маевская