Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Волгоградцы высказали претензии к авиакомпании «Победа»
Фото:

Пассажиры пожаловались на дополнительные затраты, систематическую задержку рейсов и пренебрежение со стороны персонала авиакомпании.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на интернет-газету «Кривое зеркало», Сервис Яндекс.Расписание, кроме сведений о всех прилётах и вылетов из Международного аэропорта Волгоград, накапливает отзывы пассажиров. Почти каждый прилетающий и улетающий рейс оставляет у клиентов авиакомпании «Победа» не самые лучшие впечатления.

На сайте то и дело попадаются в адрес «Победы» гневные претензии. Наверняка у каждого из читателей найдутся друг или знакомый, который тоже не прочь высказаться о «высоком сервисе» авиакомпании.

Владимир Блинов рассказал, как он с супругой летел на «Победе» из Волгограда в Москву: «Рейс был в 20.30. Во «Внуково» мы прилетели в 22.30, нам нужно было добраться до метро, доехать к родственникам в Медведково. Метро открыто на вход до часу ночи. Мы заранее взяли билеты на аэроэкспресс, мечтали сесть в полночь и как раз около 01.00 быть в метро. В итоге все люди, которые прилетели с нами, получили багаж, а мы прождали почти два (!) часа. Почти в полпервого появились наши сумки, и мы побежали на аэроэкспресс. Оказалось, что после 00.00 аэроэкспресс продолжает ходить раз в час. В итоге на метро мы опоздали. Непонятно, что так долго делала «Победа» с нашим багажом?».

Мария Соловьёва возвращалась из столицы в Волгоград буквально вчера: «За перевес багажа пришлось заплатить, несмотря на то, что было заплачено как за 10 килограмм. Разницу они не суммируют и не возвращают. На стойке обманули – пообещали вернуть разницу на банковскую карту через колл-центр, а в колл-центре пояснили, что билет невозвратный. Так я потеряла 700 рублей. И еще. Оплатить норму багажа при брони онлайн дешевле, а в аэропорту – дороже».

На утверждение «у нас такие правила», как на стену натолкнулся Сергей В., когда ему пришлось сдать в багаж рюкзак: «Меня заставили доплатить 500 рублей за рюкзак с дорогой фототехникой. На стойке регистрации стояла табличка с перечёркнутым рюкзаком. Сотрудники авиакомпании даже не смотрели на вес и размер. Мне пришлось забрать фотокамеру в салон и переживать за объективы, которые отправились в багаж. Почему нельзя пронести в салон рюкзак мне по-человечески никто не объяснил, ссылаясь на правила авиакомпании. С тех пор с «Победой» больше не связываюсь.

По данным сервиса Яндекс.Расписание, самой частой претензией к авиакомпании остается переплата за багаж. Люди сетуют на то, что сотрудники «Победы» довольно часто придираются к габаритам багажа и ручной клади, сдирая дополнительную плату на месте. Причины – разные: внешне портфель не соответствует тому, что у них на картинке, ручная кладь не вписывается в непонятных размеров макет, «так написано в правилах» и др. «Горячая линия» у компании также платная, один звонок в колл-центр может обойтись в 500 рублей. За то, чтобы сидеть рядом со своими детьми придётся тоже заплатить. В итоге бюджетный, казалось бы, перелёт превращается в «обдираловку», о которой узнаёшь на месте. А, как известно, в аэропорту услуги дороже, чем при бронировании заранее.

Нередко можно встретить отзывы о грубом обращении персонала. Едва опоздавших на 1-2 минуты на рейс пассажиров не доброжелательно разворачивают обратно, о какой-либо компенсации речи быть не может. Нередко пассажиров снимают с рейсов, забыв их об этом предупредить. А причины – нелепые. К примеру, мест в самолёте не хватило и те, кто без багажа, полетят другим рейсом. Также клиенты «Победы» в своих отзывах о перевозчике советуют почаще смотреть на табло, так как в аэропорту авиакомпания, как правило, не даёт никаких объявлений по громкой связи.

Ранее политолог и лидер «Новой России» Никита Исаев объявил авиакомпании войну. Общественный деятель в социальных сетях подчеркнул, что будет добиваться отзыва лицензии перевозчика. Автору заявления не удалось попасть на важную деловую встречу в Новосибирск из-за «технических проблем» компании.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в