Выберите дату:

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Волгоградцам не понравился секс в рекламе
Фото:

Антимонопольный орган рассмотрел дело о спорной рекламе от ООО «Алекс Фитнес»: «SE[XS] будет за 4900 Р» Жалоба на «секс» поступила от бдительных прохожих, обративших внимание, что этот слоган весьма непристоен.

Как сообщили «Волга-Каспий» в Волгоградском УФАС, заявитель, которого возмутила реклама, даже принял участие в заседании профильной комиссии. Он настаивал, что обещание «SE[XS] будет за 4900 Р» является непристойным выражением, поскольку привлекает внимание потребителей отнюдь не к фитнес-клубу и его услугам:

 — Реклама доступна для всех без исключения категорий населения, в том числе несовершеннолетним лицам, которые по морально-этическим устоям общества в Российской Федерации должны быть ограничены от влияния подобной рекламы…», — заявил житель Волгограда

С фактом сомнительного содержания рекламы согласились и в самом фитнес-клубе. Однако нарушение закона ООО «Алекс Фитнес» не признали: по их словам, слоган «SE[XS]» расшифровывается как SE – special edition – специальный выпуск, XS — extra small – очень маленькое. А вот слово «будет» расшифровывается как обезличенное обращение, не гарантирующее наступление рекламируемых обстоятельств. Цель рекламны была создать лимитированное предложение курса тренировок. Но антимонопольный орган установил, что информация эта подана потребителю в такой форме, которая не позволяла прочесть ее в силу размера выбранных шрифтов.

— В июне спорная реклама ООО «Алекс Фитнес» была предметом обсуждения экспертов Совета по рекламе, созданного при Волгоградском УФАС России. Большинством голосов было признано, что размещение в рекламе использованных ООО «Алекс Фитнес» выражений недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности, — прокомментировала заместитель руководителя управления Ирина Никуйко.

В итоге Комиссия Волгоградского УФАС приняла решение признать рекламу фитнес-клуба ненадлежащей, поскольку в ней нарушена ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ. По этому инциденту будет возбуждено дело об административном правонарушении, по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Михаил Ланский


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми