Выберите дату:

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Волгоградский УФАС поймал ювелирный салон Sunlight на фальшивой ликвидации
Фото:

После неоднократных жалоб волгоградцев антимонопольная служба выяснила, что «ликвидация» сети Sunlight в Волгограде оказалась лишь пиар-акцией.

Скандал с «закрытием» сети магазинов украшений начался недавно – сообщения с текстом «SL закрывает все магазины в Волгограде!.На ВСЕ -50% и -80%!» и « Официальное уведомление: магазины SL закрываются, все отдается до -80%» приходили на телефоны волгоградцев с середины августа. Информацию дублировали звонками на личные номера абонентов, на сайте компании, а также в наружной рекламе. Однако магазины закрываться не спешили, и жители города-героя вспомнили, что это уже далеко не первая «ликвидация».

Тем временем в Удмуртии мелкие ювелирные салоны возмутились, что информация о закрытии и ликвидации отдела/магазина сети «Sunlight» приводит к недобросовестному вытеснению мелких магазинов – скандал начал идти по всей стране.

Волгоградские антимонопольщики направили запросы в торговые центры Волгограда и Волжского, в которых размещены магазины сети: оказалось,  никакого расторжения договоров аренды не предвидится, более того – арендаторам запретили размещать в витринах магазина информации о маркетинговой акции «Ликвидация», чтобы не вредить репутации. Однако Sunlight, несмотря на запрет, продолжил «хайпить» на своем мнимом закрытии.

– Интересно, что за последние 3 года это уже далеко не первый случай так называемой полной «ликвидации» сети «Sunlight». Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением. По всей видимости, данная компания не очень-то дорожит своей деловой репутацией, – пояснила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.

В итоге антимонопольный орган доказал,  что сеть просто-напросто вводит потребителей в заблуждение и нарушает принципы добросовестной конкуренции. После этого группе компаний «Sunlight» в лице  ООО «Солнечный свет», ООО «Мельница», ООО «Релизпром», ООО «Управляющая компания Ритейл парк» выдали предупреждение о прекращении распространять рекламу о «Ликвидации» в рекламе, на сайте, в социальных сетях и магазинах.

Михаил Ланский

 

 


Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в