Выберите дату:

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Волгоградский автосалон наказали за обманчивую рекламу в интернете
Фото: УФАС

Волгоградское УФАС рассмотрело дело автомобильного центра «Лазурит авто», обещавшего дешевые авто со скидкой и подарками.

Поводом разбирательства стала контекстная реклама салона на Шоссе Авиаторов, 8 д, которая содержала недостоверные сведения. Ранее волгоградец «повелся» на предложение «Ravon Gentra в кредит за 380 000 р. РАВОН  Джентра в Кредит от 4,5 % без 1-го взноса. Скидка 189 000 р. + КАСКО в подарок!». Он прибыл в автомобильный салон «Лазурит», где ему сообщили, что данного автомобиля в наличии нет. На предложение оплатить авто после его поставки за наличность ему отказали. При этом при расчете стоимости автомобиля в кредит его стоимость вышла в размере 700 000 рублей.

На сайте «Лазурита» также говорили о наличии у автосалона 18 банков партнеров, но только два банка из этого числа имели договорные отношения с автоцентром, остальные же указали, что автокредитов с рекламируемой процентной ставкой у них нет, и они никогда не являлись никаким «партнером» волгоградского салона автомобилей.

В УФАС выяснили, что ООО «Лазурит» через рекламного посредника заказало и оплатило распространение рекламы в Яндекс. Директ. Представитель ООО «Лазурит» утверждал, что компания просто «доверилась профессионалам» и тексты не согласовывала, и вообще, они имеют право продавать машины по любой цене, а, следовательно, и в рекламе указывать любую цену.

«Оказалось, что не только по рекламируемой цене в 380 тыс. рублей, но и вообще автомобиль данной марки и модели «РАВОН  Джентра» в салоне «Лазурит авто» с момента его открытия в ноябре 2019 ни разу не был продан. За последний год это уже третье рекламное дело, в котором волгоградские автосалоны уличаются в недостоверной интернет-рекламе. До этого были дела по автоцентрам «Волга» (адрес: Волгоград, ул. Авторемонтная, 17, рекламодатель ООО «Виктори») и «Волга-град» (Волгоград, ул. Неждановой, 6А, рекламодатель «СВ-Групп»). Антимонопольный орган в данном случае использует все свои полномочия для прекращения распространения в данном случае заведомо лживой рекламы. Но чтобы пресечь применяемые обманные схемы работы подобных салонов, по всей видимости, уже насущно необходимо вмешательство правоохранительных органов» — пояснила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.

Реклама автомобильного центра «Лазурит» с указанием недостоверной информации о марке/модели автомобиля, его стоимости, размере предлагаемой скидки, процентных ставок автокредитования, других условиях приобретения автомобилей была признана ненадлежащей и запрещенной к распространению.

 


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми