Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Волгоградские «Доступные окна» оказались совсем не дешевыми
Фото:

Заманчивая цена пластиковых окон, которые рекламировали для волгоградцев, оказалась далеко не низкой – мелким шрифтом там указали очень жесткие условия для участия в акции.

Как сообщает «Волга-Каспий»,  волгоградское управление антимонопольной службы оценило  транслирующуюся по ТВ рекламу фирмы «Доступные окна». Пятисекундный ролик, который крутили в эфире, объявлял о заманчивой акции – « Окно за 3000 рублей». И лишь после броского лозунга мелким шрифтом было указано, что эта акция распространяется лишь на заказы окна из профиля Rehau на условиях оплаты в рассрочку до 2-х лет. Также к окну было необходимо заказать подоконник фирмы МЁЛЛЕР стоимость которого начиналась  от 27 000 руб.

Ролик шел очень короткое время, а содержание, написанное мелким шрифтом, не объявлялось, в результате чего потребитель рекламы не мог полностью узнать об условиях акции. И когда двое волгоградцев купились на заманчивую цену, стоимость окон «чудесным» образом прибавила в нулях, а предметом договора оказалась просто продажа изделий без их установки. Обманутые граждане при этом подписали договоры, не читая их, а осознав свою ошибку, обратились в УФАС.

Более того, на заседании ответственной комиссии выяснилось, что заказчиком рекламы выступила уже другая компания – ранее работавшее на рынке ООО «Доступные окна» ), которое было ответчиком по предыдущему рекламному делу, с начала 2018 года не осуществляет установку окон, и переименовалась в мае в ООО «Качественные окна»

– Таким образом, до мая этого года в регионе было зарегистрировано две компании с наименованием ООО «Доступные окна». Кроме того, компании до некоторого времени имели один адрес регистрации и передавали друг другу в пользование телефонные номера. Подобные методы осуществления деятельности данными компаниями дополнительно свидетельствуют о намеренности введения потребителей в заблуждение посредством рекламы. В дело привлечен еще один ответчик – ООО «Качественные окна». Очередное рассмотрение дела назначено на 17.09.2018 в 10 часов 00 минут. Заседание будет открытым. Приглашаем принять участие представителей СМИ, – прокомментировала председатель комиссии – заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.

Напомним, ранее Антимонопольная служба уличила ООО «Доступные окна» в обманчивой рекламе – в десятисекундном ролике было невозможно различить мелкий шрифт, в котором объяснялось, что выгодная рассрочка, установка и скидка в половину цены были положены далеко не всем клиентам. В декабре прошлого года она увидела рекламу о рассрочке и скидке 50% на пластиковые окна. Ее прельстили столь выгодные условия и она заключила договор с указанной организацией, но не получила ни скидки, ни рассрочки – более того – выяснилось, что по этому договору ей даже не была положена установка окон. Оплачивать ее пришлось отдельно. Комиссия УФАС России постановила – в рекламе до потребителя в доступном для восприятия виде не была доведена часть существенной информации, что исказило ее смысл рекламы и ввело потребителя в заблуждение. Реклама признана ненадлежащей и нарушающей № 38-ФЗ «О рекламе». Фирме, продвигающей свою продукцию с ее помощью, выдано предписание о прекращении нарушения и  будет возбуждено административное производство по части 1 статьи 14.3. КоАП РФ – обществу грозит крупный штраф до полумиллиона рублей.

Михаил Ланский



Читать volga-kaspiy.ru в