«Волгоградская областная служба аварийных комиссаров» перестала использовать аббревиатуру страховой компании.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе УФАС по региону, к ним обратились представители страховой фирмы «ВСК» и сообщили, что «Волгоградская областная служба аварийных комиссаров» в рекламе и на сайте использует аббревиатуру, схожую с их фирменным знаком. По мнению страховщиков, это может ввести в заблуждение клиентов.
Антимонопольная служба рассмотрела заявление и пришла к выводу, что «Волгоградская областная служба аварийных комиссаров» своими действиями нарушает закон о «защите конкуренции». В начале марта аварийным комиссарам было выдано предупреждение с требованием прекратить использование аббревиатуры, схожей с фирменным знаком САО «ВСК». Срок исполнения истекал 27 марта. Накануне аварийные комиссары уведомили ведомство об исправлении нарушений.
Как пояснила заместитель руководителя регионального УФАС Ирина Никуйко, в случае выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается, а нарушитель не подлежит административной ответственности.
– Паразитирование на известных брендах одна из распространенных недобросовестных конкурентных тактик, – отметила Ирина Никуйко. – Если бренд принадлежит конкуренту, то в действиях усматриваются признаки недобросовестной конкуренции. В случаях когда, бренд использует не конкурент. а лицо, осуществляющее деятельность в другой сфере, речь идет о введении потребителя в заблуждение с целью получения необоснованного преимущества.
Алексей Абрамов