Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Волгоградские аварийные комиссары перестали маскироваться под страховщиков
Фото:

«Волгоградская областная служба аварийных комиссаров» перестала использовать аббревиатуру страховой компании.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе УФАС по региону, к ним обратились представители страховой фирмы «ВСК» и сообщили, что «Волгоградская областная служба аварийных комиссаров» в рекламе и на сайте использует аббревиатуру, схожую с их фирменным знаком. По мнению страховщиков, это может ввести в заблуждение клиентов.

Антимонопольная служба рассмотрела заявление и пришла к выводу, что «Волгоградская областная служба аварийных комиссаров» своими действиями нарушает закон о «защите конкуренции». В начале марта аварийным комиссарам  было выдано предупреждение с требованием прекратить использование аббревиатуры, схожей с фирменным знаком САО «ВСК». Срок исполнения  истекал 27 марта. Накануне аварийные комиссары уведомили ведомство об исправлении нарушений.

Как пояснила заместитель руководителя регионального УФАС Ирина Никуйко, в случае выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается, а нарушитель не подлежит административной ответственности.

– Паразитирование на известных брендах одна из распространенных недобросовестных конкурентных тактик, – отметила Ирина Никуйко. –  Если бренд принадлежит конкуренту, то в действиях усматриваются признаки недобросовестной конкуренции. В случаях когда, бренд использует не конкурент. а лицо, осуществляющее деятельность в другой сфере, речь идет о введении потребителя в заблуждение с целью получения необоснованного преимущества.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в