Выберите дату:

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Волгоградские антимонопольщики оштрафуют сеть магазинов «Оʼкей» за недостоверную рекламу
Фото:

Сети супермаркетов «О?кей»грозит крупный штраф за недостоверную информацию об акционной посуде Tefal.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы России по Волгоградской области, сегодня ведомство вынесло решение по рекламному делу в отношении сети магазинов «О?кей». Антимонопольщики заинтересовались супермаркетами после обращения местного жителя, который пожаловался на недостоверную рекламу акции «Посуда «Jamie Oliver» от Tefal». Заявитель не смог приобрести бредовую посуду, которую активно рекламировал магазин, поскольку она закончилась. Вместо этого покупателю предложили приобрести другую посуду, однако он счел замену неравной товару, заявленному в рекламе.

Отметим, что торговая сеть проводила акцию в нескольких городах. Несмотря на то, что брендовая посуда стала быстро заканчиваться, в рекламе не было информации об ограниченном количестве товара и рекламодатель до конца сроков проведения акции продолжал распространять рекламу со слоганами «Посуда от известного шеф-повара», «Соберите коллекцию от известного шеф-повара». «Как подтвердилось в рамках рассмотрения дела, потребители, привлеченные рекламой могли заинтересоваться возможностью приобрести со скидкой именно брендовую посуду от шеф-повара «Jamie Oliver», имеющую среди всего прочего свои особенные характеристики, более привлекательные, чем у другой посуды «Tefal», – добавили в пресс-службе УФАС.

В результате 19 мая волгоградское УФАС вынесло решение, согласно которому реклама акции «Посуда «Jamie Oliver» от Tefal», в том числе распространявшаяся в январе 2017 года на территории Волгограда, была признана ненадлежащей, поскольку нарушила Закон о рекламе. Так, согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе признается недостоверной реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока. Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. На основании этого материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу волгоградского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.

Наталья Маевская



Читать volga-kaspiy.ru в