Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Владелец «Волгоградского автобусного парка» ликвидирует дочернюю компанию в Орле
Фото:

«Питеравто» ликвидирует ООО «Орловский автобусный парк», компанию, тесно связанную судьбой с волгоградским перевозчиком.

Как стало известно «Волга-Каспий, с 17 сентбря 2020 года ООО «Орловский автобусный парк» находится в стадии ликвидации. Юридическое лицо, зарегистрированное в Ленинградской области, как, впрочем, и все подразделения холдинга «Питер авто», занималось автобусными перевозками. Компанией владеет Леонид Бондаренко. Ему же принадлежит и ООО «Волгоградский автобусный парк», которое занимает доминирующее положение на рынке городских перевозок Волгограда.

Помимо профиля работ, орловский и волгоградский автобусные парки связывает не только конечный бенефициар. 25 апреля 2017 года, вскоре после того, как приезжий концессионер благодаря содействию местной власти получил солидную долю транспортного рынка, разгорелся крупный скандал. Как сообщали волгоградские СМИ, в Волгограде на линию вышли автобусы, где выдавались чеки с ИНН «Орловского автобусного парка». По мнению налоговых консультантов и сотрудников ОБЭП, подобный механизм может служить для вывода и отмывания денег. Кроме того, на чеках отсутствовали полные реквизиты компании, а также прочие необходимые данные. Благодаря этому, пояснили эксперты «Социнформбюро», можно занизить объем фактической выручки и получить основания для получения из бюджета региона компенсации упущенной прибыли.

Стоит отметить, что Орловский парк за 2019 год показал выручку в 204 тысячи рублей, а его чистая прибыль составила 146 тысяч рублей. Для сравнения, выручка «ВАП» за аналогичный период превысила 1 миллиард рублей, и в 2020 год компания вошла с прибылью в 55 миллионов рублей. Пи этом менеджмент компании сократил чистые активы до ­-34 миллионов рублей. Во многом это произошло благодаря щедрой господдержке со стороны мэрии Волгограда: за последние несколько лет компания заключила 12 контрактов с департаментом городского хозяйства на сумму свыше 2 миллиардов рублей. Эти деньги город выделил перевозчику в качестве компенсации за осуществление перевозок по «убыточным маршрутам» среди которых «Жилгородок -Тулака», «Спартановка – ТРЦ Акварель» и прочие. Интересно, что при наличии муниципального перевозчика, ООО «ВПАТП-7», горадминистрация решила поддержать копеечкой именно частника, тем более, принадлежащего фирме из другого региона.

Наконец, напомним, что недавно над «Питеравто» нависла угроза уголовного преследования: как сообщают источники, перевозчик замешан в стабильных откатах чиновникам, которые распределяют миллиарды бюджетных средств по госконтрактам. Оплачивающая услуги лоббистов транспортная компания получила в свое распоряжение рынок Волгограда, который расчистили от трамваев, троллейбусов и маршруток.



Читать volga-kaspiy.ru в