Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волгоградском УФАС не оценили ложный уход с рынка магазинов «Sunlight»
В Волгоградском УФАС не оценили ложный уход с рынка магазинов «Sunlight»
В Волгоградском УФАС не оценили ложный уход с рынка магазинов «Sunlight»
Алена Александрова
0

Фото: Яндекс. Карты

Волгоградским УФАС России завершено рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения недостоверной информации об «уходе с рынка» магазинов «Sunlight».

Как сообщили в антимонопольной службе, к ним обратилась женщина, которой пришло на телефон сообщение от абонента с буквенным обозначением «Sunlight». Оно гласило «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки) Остальное  до -80». При этом же «закрывающаяся» сеть предлагала устроиться к ним на работу.

УФАС было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Компании «Sunlight» не удалось доказать достоверность распространяемой информации. Рекламодатель  (ООО «Солнечный свет») утверждал, что сообщил частичном закрытии магазинов сети «Sunlight» и таким образом были соблюдены все требования закона.

Но комиссия оценивала не информацию на сайте продавца, а достоверность рекламы, распространяемой через смс. В итоге реклама сети магазинов «Sunlight», содержащая информацию об «уходе с рынка» признана ненадлежащей, нарушающей п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (реклама, содержащая недостоверную информацию о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока).

Отметим, что эта сеть ювелирных салонов уже не впервые прибегает к маркетинговым уловкам. Осенью прошлого года Волгоградское УФАС уже выносило похожее предупреждение в связи с якобы закрытием магазинов. Тогда предупреждение было исполнено и дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждалось.

– На этот раз компании не удастся избежать административной ответственности. В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф на юридическое лицо в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Кроме того, следует ожидать, что в дальнейшем потребители не будут уже с прежним доверием относиться к будущим акциям данной компании, – прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко



Читать volga-kaspiy.ru в