Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волгограде возникла борьба из-за названия «Столплит»
В Волгограде возникла борьба из-за названия «Столплит»
В Волгограде возникла борьба из-за названия «Столплит»
Алена Александрова
0

Фото: Название стало “камнем преткновения”. Яндекс. Карты

Волгоградский торговый центр использовал в рекламе чужой бренд.

Об этом рассказали в региональном управлении федеральной антимонопольной службы. К антимонопольщикам обратились представители ООО «Велмарт», которым принадлежит товарный знак «Столплит Хоум».

Сотрудники фирмы рассказали, что с июля по октябрь прошлого года в рекламе строящегося торгового центра «Медведица» незаконно использовалось обозначение «Столплит Дом», которое почти дублирует оригинал. При этом, как оказалось, такой магазин даже не планировал размещаться в новом ТЦ.

Застройщик и владелец торгового центра «Медведица» (ООО «ТЦ «Орион») сообщил,  что устранил недоразумение еще в июле 2019 года, когда им позвонили представители ООО «Велмарт». Но баннер сорвало порывом ветра. И якобы вновь по вине дизайнеров, которые «не сведущи в юридических вопросах», рекламный баннер с обозначением «Столплит Дом» снова появился на ограждении строящегося торгового центра.

Застройщик признался, что не уделял должного внимания вопросам рекламы. 17 февраля состоялось заседание экспертного совета УФАС.

Специалисты отметили, что товарный знак «Столплит Хоум» им знаком, а дублер просто пытается повторить известное название.

В итоге 20 февраля комиссия Волгоградского УФАС России признала рекламу на ТЦ «Медведица» ненадлежащей, поскольку в ней содержались не соответствующие действительности сведения.

– Застройщик торгового центра утверждает, что не хотел нарушать чьи-либо права на товарные знаки. Но невнимательное отношение к вопросам содержания рекламы и ошибки конкретных работников компании не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности по такого рода делам, – прокомментировала председатель комиссии по рекламному делу заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 «Нарушение законодательства о рекламе» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



Читать volga-kaspiy.ru в