
В УФАС по Волгоградской области возбуждено дело в отношении местной компании «Заводские окна».
Об этом рассказали в региональном управлении антимонопольной службы. По мнению специалистов, не все участники рынка пластиковых окон ведут себя добросовестно при продвижении своих услуг.
Теперь в центре внимания оказалась волгоградская фирма ООО «Заводские окна». На нее пожаловалась местная жительница, которая сообщила о недостоверной рекламе продукции.
Так, потребителям обещали окна с энергосбережением всего за 5 тысяч рублей. С учетом того, что размер стандартного окна составляет около 2 кв. м, исходя из рекламы, потребителю за три окна общей площадью менее 6 кв. м следовало бы заплатить около 15 тысяч рублей.
Но на деле заказ обошелся в 80 тысяч рублей. Таким образом, фактический уровень цен на окна почти в 9 раз превысил стоимость, указанную в рекламе.
При этом, обманчивую рекламу вовсю крутили в региональном эфире телеканалов «Первый канал», «Россия-1», «Телекомпания НТВ», «Петербург – 5 канал», «ТВ ЦЕНТР-Москва», ЭСМИ «Домашний», «Национальная телевизионная компания ЗВЕЗДА» в марте и апреле этого года. Заказчиком выступил продавец окон ООО «Заводские окна».
22 мая в отношении фирмы было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе в части недостоверной информации о стоимости товара. Рассмотрение дела назначено на 17 июня.