Выберите дату:

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Фото:

УФАС по региону решило, что использование  Родины-матери в рекламе пива неэтично и может оскорбить ветеранов.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе антимонопольного органа, накануне УФАС по Волгоградской области вынесло решение о признании рекламы продукции завода «Пивовар» с использованием изображения скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе.

Комиссия  антимонопольной службы пришла к выводу, что данная реклама пива неэтична, так как совместное использование образа Родины-матери и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовёт!» и Георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны. Также данный баннер нарушал Закон о рекламе.

Рекламный баннер был демонтирован до вынесения решения. Но это не позволит представителям «Пивовара» уйти от ответственности.

В ведомстве отметили, что представители пивоваренной компании на рассмотрение дела так и не явились, объяснений не дали: «Непредставление информации от лиц, привлеченных к рассмотрению дела, привело к затягиванию сроков рассмотрения дела, в связи с этим в отношении них возбуждается административное производство. То есть в любом случае лица, причастные к распространению указанной ненадлежащей рекламы, от ответственности не уйдут», — отметила заместитель руководителя УФАС по региону Ирина Никуйко.

Напоминаем, ранее волгоградцы пожаловались антимонопольщикам на использование изображения скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты в наружной рекламе на здании завода «Пивовар». По итогам рассмотрения жалобы года было возбуждено дело за нарушение закона о рекламе.

Алексей Абрамов


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми