Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В Волгограде убрали рекламу пива с Родиной-матерью
Фото:

УФАС по региону решило, что использование  Родины-матери в рекламе пива неэтично и может оскорбить ветеранов.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе антимонопольного органа, накануне УФАС по Волгоградской области вынесло решение о признании рекламы продукции завода «Пивовар» с использованием изображения скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе.

Комиссия  антимонопольной службы пришла к выводу, что данная реклама пива неэтична, так как совместное использование образа Родины-матери и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовёт!» и Георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны. Также данный баннер нарушал Закон о рекламе.

Рекламный баннер был демонтирован до вынесения решения. Но это не позволит представителям «Пивовара» уйти от ответственности.

В ведомстве отметили, что представители пивоваренной компании на рассмотрение дела так и не явились, объяснений не дали: «Непредставление информации от лиц, привлеченных к рассмотрению дела, привело к затягиванию сроков рассмотрения дела, в связи с этим в отношении них возбуждается административное производство. То есть в любом случае лица, причастные к распространению указанной ненадлежащей рекламы, от ответственности не уйдут», – отметила заместитель руководителя УФАС по региону Ирина Никуйко.

Напоминаем, ранее волгоградцы пожаловались антимонопольщикам на использование изображения скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты в наружной рекламе на здании завода «Пивовар». По итогам рассмотрения жалобы года было возбуждено дело за нарушение закона о рекламе.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в