
В Волгограде акцию на автозаправках «Шелл» признали ненадлежащей.
Как рассказали «Волга-Каспий» в региональном УФАС, в феврале на АЗС запустили акцию «Кофе за заправку». Об этом гласили рекламные баннеры, установленные вдоль проезжей части.
На деле все оказалось не так просто. Когда привлеченные яркими лозунгами посетители попытались получить напиток, сделать это оказалось сложнее, чем казалось.
Оказалось, что для участия в акции необходимо заправить 30 литров топлива VPower, при этом, если заправляешься 92-м, то необходимо собрать два купона, то есть заправиться дважды по 30 литров. При этом условия были прописаны мелким шрифтом так, что их не видели проезжающие на скорости мимо рекламных щитов водители.
В середине марта региональное УФАС возбудило в отношении ООО «Шелл Нефть» дело о нарушении закона о рекламе.
13 июня решением комиссии Волгоградского УФАС России реклама «Кофе за заправку» была признана ненадлежащей.
Специалисты назвали уловки компании не совсем честными. Материалы будут переданы уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Юридическому лицу грозит штраф от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Алена Александрова

