Выберите дату:

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

В Волгоградском регионе жители недовольны качеством медпомощи
Фото:

В регионе остается востребованной круглосуточная «горячая линия» по вопросам доступности медицинских услуг.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе регионального комитета здравоохранения, только в первом квартале на «горячую линию» дозвонились порядка 2,5 тысячи людей с жалобами. Волгоградцы сетовали на недоброжелательный тон врачей, очереди,  отказ запрашиваемой информации.

По данным прокурорской проверки в работе местных медучреждений, в областных больницах – много нарушений. В областном онкодиспансере, по жалобам пациентов, нет дорогостоящих лекарственных препаратов либо есть, но их с большими проблемами удается получить. Сегодня здесь
ведет работу специальная комиссия экспертов, которые призваны, навести порядок в нагремевшем лечебном учреждении.

Прием обращений жителей Волгоградской области продолжается на «горячую линию»: (8442) 24-73-13 (доступен для звонков в будние дни с 8.00 утра до 17.00) и (8442) 36-27-77 (работает с 17.00 до 8.00, а также в выходные дни). Все жалобы граждан регистрируются. 


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в