Сотрудники волгоградского автотранспортного предприятия не могут достучаться до начальства

Фото:

Работники ВПАТП-7 пожаловались на отсутствие элементарных условий труда в МУПе. 

В издание обратились сотрудники  ВПАТП-7. Они рассказали, что просят у руководства создать им достойные условия труда. При этом речь не идет о каких-либо изысках. Работникам необходимо лишь соблюдение элементарных норм техники безопасности.

Около полугода назад сотрудники МУПа обратились к начальнику производства Симонову Олегу Викторовичу. Они попросили наладить освещение в смотровых ямах. В результате на предприятии появился новый электрический щиток. К нему подключили часть смотровых ям. Однако, по словам сотрудников, после этого появилась новая проблема – в помещении протекает крыша и вода льется прямо на щиток слабо изолированные провода, которые находятся под напряжением в 380 вольт. Несколько человек уже получили мощный разряд тока. При этом три ямы так и остались без освещения.

Помимо этого, дождевая и талая вода заливается в смотровые ямы. Также в помещениях не работают розетки, а подъемники, находящиеся под напряжением, постоянно бьют током. 

Кроме того, сотрудники предприятия испытали на себе прелести оптимизации. Зарплату им сократили до 12 тысяч рублей, а часть квалифицированного персонала вовсе сократили, в результате чего нагрузка на оставшихся увеличилась. За эти деньги работники вынуждены еще покупать себе спецодежду и инструменты для ремонта.

На этом проблемы ВПАТП-7 не заканчиваются. Есть проблемы и с техническим оснащением парка. В настоящее время на территории предприятия простаивают 40 автобусов, которые, по словам работников, подлежат восстановлению, но списаны и пойдут на утилизацию. В течение года около10 машин были отбуксированы на базу «Вторчермета». Среди отправленных на утилизацию – 50 машин. Среди них есть ЛИАЗы, которые выбивал для города последний законно избранный мэр Роман Гребенников, и «Волжанины», а также автобусы марки Волгабас, которые МУП получил в 2014 году. Исправное оборудование перед утилизацией демонтируется и используется в качестве запасных частей для еще уцелевших машин, поскольку на новые запчасти нет денег.

В этой связи те, работники ВПАТП-7, требуют наказания или отставки начальника производства из-за его халатного отношения к работе.

Если же убрать эмоции, то придется признать, что увольнение Олега Симонова ничего не изменит. Финансовые проблемы перевозчик стал испытывать с приходом в город компании «ПитерАвто. Появление в городе дочерней компании монополиста под названием – ООО «Волгоградский автобусный парк», преподносится населению под видом наведения порядка в сфере транспортных перевозок. При этом происходит закрытие действующих порядка 15 лет маршрутных такси. Бывший глава профильного комитета мэрии Дмитрий Веркин, против которого на прежнем рабочем месте в Великом Новгороде возбуждали уголовное дело за лоббирование интересов «ПитерАвто», рассказывал о комплексной транспортной схеме (КТС), разработанной в регионе и активно внедряемой. Однако, по истечении нескольких лет «наведения порядка» никто и в глаза не видел подобного документа.

Для осуществления деятельности дочки «ПитерАвто» из бюджета города выделяются миллиарды рублей. Так, только в 2017 году в качестве субсидий фирма получила из бюджета более 670,2 миллионов рублей. А сумма за 2016 год и вовсе составила порядка 1,6 миллиарда рублей, что сопоставимо с ценой 200 новых автобусов. Помимо этого муниципальный перевозчик был фактически изгнано с собственной базы, которая находится в Кировском районе, и отправлен в Красноармейский район. Это стало еще одним ударом по бюджету МУПа, поскольку появился перерасход топлива. Однако проблему отчасти решили только к концу 2017 года, когда часть автобусов начали отправлять на ночевку на базу в Тракторозаводском районе.  
Стоит отметить, что материальная база ВПАТП-7 все же обновляется. В 2015-2016 годах предприятие получило 84 новых автобуса большой вместимости. Еще 20 единиц подвижного состава были поставлены МУПу в мае 2017 года. Тогда же городская администрация объявила очередной аукцион на закупку еще 25 автобусов для предприятия.