Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сотрудники волгоградского автотранспортного предприятия не могут достучаться до начальства
Фото:

Работники ВПАТП-7 пожаловались на отсутствие элементарных условий труда в МУПе. 

В издание обратились сотрудники  ВПАТП-7. Они рассказали, что просят у руководства создать им достойные условия труда. При этом речь не идет о каких-либо изысках. Работникам необходимо лишь соблюдение элементарных норм техники безопасности.

Около полугода назад сотрудники МУПа обратились к начальнику производства Симонову Олегу Викторовичу. Они попросили наладить освещение в смотровых ямах. В результате на предприятии появился новый электрический щиток. К нему подключили часть смотровых ям. Однако, по словам сотрудников, после этого появилась новая проблема – в помещении протекает крыша и вода льется прямо на щиток слабо изолированные провода, которые находятся под напряжением в 380 вольт. Несколько человек уже получили мощный разряд тока. При этом три ямы так и остались без освещения.

Помимо этого, дождевая и талая вода заливается в смотровые ямы. Также в помещениях не работают розетки, а подъемники, находящиеся под напряжением, постоянно бьют током. 

Сотрудники волгоградского автотранспортного предприятия не могут достучаться до начальства

Кроме того, сотрудники предприятия испытали на себе прелести оптимизации. Зарплату им сократили до 12 тысяч рублей, а часть квалифицированного персонала вовсе сократили, в результате чего нагрузка на оставшихся увеличилась. За эти деньги работники вынуждены еще покупать себе спецодежду и инструменты для ремонта.

На этом проблемы ВПАТП-7 не заканчиваются. Есть проблемы и с техническим оснащением парка. В настоящее время на территории предприятия простаивают 40 автобусов, которые, по словам работников, подлежат восстановлению, но списаны и пойдут на утилизацию. В течение года около10 машин были отбуксированы на базу «Вторчермета». Среди отправленных на утилизацию – 50 машин. Среди них есть ЛИАЗы, которые выбивал для города последний законно избранный мэр Роман Гребенников, и «Волжанины», а также автобусы марки Волгабас, которые МУП получил в 2014 году. Исправное оборудование перед утилизацией демонтируется и используется в качестве запасных частей для еще уцелевших машин, поскольку на новые запчасти нет денег.

В этой связи те, работники ВПАТП-7, требуют наказания или отставки начальника производства из-за его халатного отношения к работе.

Если же убрать эмоции, то придется признать, что увольнение Олега Симонова ничего не изменит. Финансовые проблемы перевозчик стал испытывать с приходом в город компании «ПитерАвто. Появление в городе дочерней компании монополиста под названием – ООО «Волгоградский автобусный парк», преподносится населению под видом наведения порядка в сфере транспортных перевозок. При этом происходит закрытие действующих порядка 15 лет маршрутных такси. Бывший глава профильного комитета мэрии Дмитрий Веркин, против которого на прежнем рабочем месте в Великом Новгороде возбуждали уголовное дело за лоббирование интересов «ПитерАвто», рассказывал о комплексной транспортной схеме (КТС), разработанной в регионе и активно внедряемой. Однако, по истечении нескольких лет «наведения порядка» никто и в глаза не видел подобного документа.

Для осуществления деятельности дочки «ПитерАвто» из бюджета города выделяются миллиарды рублей. Так, только в 2017 году в качестве субсидий фирма получила из бюджета более 670,2 миллионов рублей. А сумма за 2016 год и вовсе составила порядка 1,6 миллиарда рублей, что сопоставимо с ценой 200 новых автобусов. Помимо этого муниципальный перевозчик был фактически изгнано с собственной базы, которая находится в Кировском районе, и отправлен в Красноармейский район. Это стало еще одним ударом по бюджету МУПа, поскольку появился перерасход топлива. Однако проблему отчасти решили только к концу 2017 года, когда часть автобусов начали отправлять на ночевку на базу в Тракторозаводском районе.  
Стоит отметить, что материальная база ВПАТП-7 все же обновляется. В 2015-2016 годах предприятие получило 84 новых автобуса большой вместимости. Еще 20 единиц подвижного состава были поставлены МУПу в мае 2017 года. Тогда же городская администрация объявила очередной аукцион на закупку еще 25 автобусов для предприятия. 



Читать volga-kaspiy.ru в