Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области привлекло к оценке деятельности официального такси местного аэропорта представителей МВД и транспортной прокуратуры.
Напоминаем, вечером 21 июня в аэропорту Волгограда приземлился борт с 400 болельщиками из Исландии. Работнику «Яндекс. Такси» поступило сообщение от начальства, что нужно помочь развести футбольных фанатов. Когда работник такси прибыл на территорию воздушной гавани, то его работе воспрепятствовал сотрудник «официального партнера международного аэропорта Волгограда» такси «Бонжур». Молодому человеку объяснили, что забирать клиентов на территории аэропорта он может только при наличии заказа. Если заказа нет, то и делать ему там нечего.
{source}
<iframe width=”560″ height=”315″ src=”https://www.youtube.com/embed/naJ8Bc5X-Dg” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen></iframe>
{/source}
Редакция ИА «Волга-Каспий» обратилась в региональное Управление ФАС с просьбой дать оценку действиям «Такси». Сегодня стало известно, что антимонопольщики к разбирательству с «Бонжуром» подключили полицию и транспортную прокуратуру. В официальном письме УФАС указано: «В связи с тем, что в действиях, описанных заявителем, могут усматриваться признаки уголовно-наказуемых деяний, предусмотренных статьей «Самоуправство», информация направляется в ГУ МВД по региону и ранспортную прокуратуру Волгограда. По опросам, отнесенным к компетенции УФАС, заявитель будет проинформирован дополнительно».
ИА «Волга-Каспий» продолжит следить за развитием событий.
Алексей Абрамов