Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Природоохранный прокурор задал вопросы строителям трассы в Волго-Ахтубинской пойме
Фото: Выездная проверка природоохранной прокуратура прошла при участии депутатов облдумы от “Единой России”/Иван Иванов

 

Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор Максим Макашов сегодня выехал на площадку строительства скандальной трассы через Волго-Ахтубинскую пойму – дорожный объект должен пройти по территории природного парка прямо через дубравы и ерики.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на правозащитника Ивана Иванова, природоохранной прокуратурой проводится проверка после обращений защитников экологии в Генеральную прокуратуру.

Природоохранный прокурор задал вопросы строителям трассы в Волго-Ахтубинской пойме
Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор Максим Макашов разбирается с возможными нарушениями строителей на месте/скан видео Ивана Иванова

По свидетельству правозащитника Ивана Иванова, у природоохранной прокуратуры уже возникли вопросы к перемещению слоя плодородного грунта. Кроме того, стали известны не афишируемые особенности проектировки третьего пускового комплекса моста через Волгу.

– Сегодня в ходе прокурорский проверки выяснился ещё один вопиющий факт.
Оказывается, что по проекту новая трасса в 4 полосы на Казахстан будет пересекать в одной плоскости старую трассу Краснослободск – Средняя Ахтуба.
На мой вопрос о заведомой повышенной аварийности этого перекрёстка представитель строительной компании неуверенно пояснил, что проектировщики всё рассчитали.
Сколько людей погибнет на пересечении старой дороги и новой скоростной трассы кто-то посчитал? Количество дубов, обречённых на смерть ради новых смертей людей чиновники точно не посчитали…

Напомним, защитники Волго-Ахтубинской поймы настаивают на том, что новая трасса может быть построена за счет расширения существующей дороги от моста через Волгу в сторону Волжского. Тогда не потребовалась бы масштабная вырубка дубрав и уничтожение большого участка природы биосферного резервата ЮНЕСКО.

В то же время подрядчик – «Группа компаний ЕКС» уже приступил к строительству, финансирование которого составит 5 миллиардов 603 миллиона рублей. О получении всех необходимых документов и старте работ по строительству двух мостовых переходов через ерики Осинки и Гнилой и транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну властями региона было объявлено в начале июля. Защитники Волго-Ахтубинской поймы утверждают, что работы начались в отсутствие полного пакета документов. В частности, никто так и не увидел документ из Минприроды РФ.

Комментарий природоохранной прокуратуры по итогам проверки ожидается.

 



Читать volga-kaspiy.ru в