Выберите дату:

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя  
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Фото:

До Волгограда доехала экспедиция проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Эксперты оценили состояние автомагистралей и разметки на них.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий», проверяет состояние дорог в городах России координатор проекта ОНФ, депутат Государственной Думы Александр Васильев. В каждом городе эксперт зовет присоединиться к инспекции реготделение народного фронта, полицию и чиновников, отвечающих за дороги.

В Волгограде состояние местных дорог депутату Госдумы показали на примере улицы Кузнецова Краснооктябрьского района. Это дорога выглядит, как военная автомагистраль после бомбежки. Ям здесь настолько много, что проще пересчитать участки с ровным покрытием.

Стоит отметить, что городские власти знали о визите гостей и успели подготовиться. Накануне сюда завезли щебенку, и трактор с бригадой рабочих старался засыпать все неровности до приезда инспекторов. Однако завершить работу по ликвидации ям не успели, слишком уж много выбоин на данной улице.

— Волгоград стал шестым городом России, где этой весной проходит дорожная инспекция  ОНФ, — рассказал координатор проекта Александр Васильев. – Традиционно мы проверяем дороги, отмеченные гражданами на «Карте убитых дорог». Улица Кузнецова входит в топ-30 дорог по Волгограду. В настоящее время на «Карту убитых дорог» нанесено 606 улиц Волгограда или 429 км. По нашим данным, за прошедшие 2 года было отремонтировано около 300 км дорог. Это означает, что волгоградцы могут в ближайшее время увидеть дороги в нормальном состоянии. Среди них — главные дороги. А второстепенные автомагистрали — в таком виде, как улица Кузнецова. И все же к приезду нашей инспекции власти готовятся, стараются засыпать щебнем то, что не ремонтировалось годами. Кроме дорожного покрытия, мы обращаем внимание на освещенность дорог и состояние пешеходных переходов и разметку. Здесь мы видим маленькое безумие – пешеходный переход ведет на газон и в кусты.

От администрации Волгограда в дорожной инспекции принял участие начальник департамента городского хозяйства Виталий Земцов. Он сообщил, что аукцион по улице Кузнецова состоялся и подрядчик определен. Договор с исполнителем должен быть подписан на следующей неделе, и до 1 сентября дорога должна быть отремонтирована.

Представители дорожной инспекции ОНФ поинтересовались у чиновника, отвечающего в городе за дороги: а что мешало раньше привести дорогу в нормативное состояние? Виталий Юрьевич ответил, что ямочный ремонт дорог ведется регулярно, а капитальный ремонт ранее продолжался на основных магистралях города.

— Мы ремонтировали улицу Кузнецова в прошлом году, — прокомментировал чиновник. – Это был ямочный ремонт. «Латки» не простояли и года, так как здесь сложный рельеф местности и на дороге зимой и весной стоит вода.

Также в дорожной инспекции принимал участие сотрудник полиции. По его словам, в Волгограде 90 процентов дорог не соответствуют нормативным показателям.

— По улице Кузнецова было огромное количество жалоб и обращений, — сообщил старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД по Волгограду Сергей Утученков. – За прошлый год к нам автомобилисты не переставали жаловаться на состояние улицы около 20 раз. В этом году уже пришло порядка семи замечаний. По всем обращениям составлены протоколы и выданы предписания, но они, к сожалению, не исполнены. Также по улице Кузнецова есть судебные решения и выписаны штрафы мэрии за отсутствие ремонта. Однако ремонта на улице пока нет. Сумма штрафов достигает 300 тысяч рублей. Как полиции поясняют в мэрии, денег на ремонт не хватает и проще заплатить штраф. На сегодняшний момент в городе порядка 90% дорог не соответствуют нормативам. Это и ямы, и отсутствие разметки, и несоответствие по освещенности, и нехватка знаков и в плачевном состоянии пешеходные переходы.

Также члены дорожной инспекции проверили состояние дорожной разметки на проспекте Ленина в районе Мамаева Кургана. Оказалось, что термопластик, нанесенный в прошлом году, в ночное время водители уже практически не видят. Специальный прибор (ретрорефлектометр) показал, что в дневное время видимость разметки годичной давности попадает в нормативные параметры. В ночное же время разметку практически не видно – ее отражающая способность в 4 (!) раза ниже нормы. По словам экспертов, это говорит о низком качестве использованных материалов.

Алексей Абрамов