Выберите дату:

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Опальный депутат Волгоградской облдумы раскритиковал комитет транспорта
Фото: Депутат Волгоградской облдумы, проживающий в Волго-Ахтубинской пойме, пошел против линии партии/ИА “Волга-Каспий”

Изгнанный из фракции «Единой России» в регпарламенте Александр Осипов с еще большим воодушевлением начал отстаивать в соцсетях свою позицию в защиту альтернативного варианта трассы в Волго-Ахтубинской пойме.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий», депутат опубликовал пост по следам выездной проверки природоохранной прокуратуры. Надзорное ведомство оценивало ситуацию на месте в том числе по заявлению Осипова, который продолжает утверждать, что работы по прокладке четырехполосной дороги на территории природного парка начаты незаконно и наносят серьезный ущерб экологии этого биосферного резервата ЮНЕСКО.

Депутат областной думы Александр Осипов еще раз указал на то, что так и не смог убедиться в существовании разрешения на строительство, а также изъявил желание понять поведение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

– Во время проверки задаю вопрос коллегам: «Если трасса все же будет строится несколько лет, то мы так и будем ездить в пробках по двухполосной?»
Теперь – внимание, ответ:
1. Пробки не будет уже скоро, потому что закончится ремонт на ГЭС.
2. Расширять дорогу не будем, так как денег на это не предусмотрено.
3. Так же не предусмотрено денег и на благоустройство посёлков Госпитомник, Масловка, Бурковский, через которые так и будет пролегать областная дорога.
Вывод: 10 лет дорожными службами администрации не предпринимались меры по снижению нагрузки на областную трассу от Краснослободска до Средней Ахтубы.
Все это время накапливались проблемы, но расширять имеющуюся дорогу никто не собирался. Теперь же нам говорят – все проблемы решит скоростная трасса, которая, правда, «немножко» испортит маленький кусочек Волго-Ахтубинской поймы.
Что же до людей, которые живут в пойме, то им сказали: мы вас любим и вместо природы и дубрав, вместо благоустройства ваших посёлков мы дадим вам экономическое чудо – Великий Шелковый путь!
Для этого мы нарисуем вам красивые картинки, наймём пиарщиков и дадим депутатов из Москвы, которые поведут вас в светлое будущее!
А дубравы… Что ж, чем-то надо пожертвовать ради федеральных миллиардов.

Ранее генеральный директор ООО «Волгоградгражданпроект» Андрей Куприков в своем блоге написал о существовании альтернативного проекта и также выступил с критикой руководства комитета транспорта и дорожного хозяйства.

– Был там и есть нормальный проект существующей дороги с расширением до четырех полос, с уклонами, переходами, светофорами, ливневкой, который сделали мы – местные , понимали, что нельзя лезть в природный парк, неправильно это, не по-людски. Да, недешево, да непросто, но возможно.

Андрей Куприков отметил, что иногородним авторам проекта четырехполосной трассы через природный парк «здесь не жить».

 

– Под ковш дубы, плевать на гидрологию с экологией, даешь дамбу сто в ширину, двадцать в высоту, через лес, зато объемы, сметы, касса, ура!

 

Волго-Ахтубинская пойма может потерять статус биосферного резервата ЮНЕСКО из-за строительства трассы

Напомним, начавшимся строительством третьего пускового комплекса моста через Волгу, ради которого будет уничтожена часть природного парка, занимается «Группа компаний ЕКС». Фирма освоит на проекте 5 миллиардов 603 миллиона рублей.
По заявлениям региональной власти, другие варианты прокладки дороги, в том числе расширение существующей магистрали Краснослободск – Волжский, неприемлемы. В администрации Волгоградской области утверждают, что весь пакет документов и согласований строительства на территории особо охраняемой территории природного парка, получен. Одним из главных аргументов чиновников в пользу возведения большого дорожного объекта являются: избавление от пробок и аварий в Среднеахтубинском районе, разгрузка транспортных артерий центра Волгограда, выход на международные трассы, а также настойчивые просьбы местных жителей наконец-то построить спасительную дорогу. Под вырубку попадают около 30 тысяч дубов и других деревьев, будут также нарушены естественные пути миграции животных и экология нескольких водных объектов. Власти обещают организовать масштабные компенсационные лесопосадки.


Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в