Выберите дату:

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя  
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Фото: http://www.globallookpress.com

Роспотребнадзор по Волгоградской области устроил горячую линию по жалобам на услуги такси и каршеринга.

Об этом сообщили в региональном ведомстве. Всего от волгоградцев поступило 12 жалоб. 10 — по телефонам горячей линии, 1 прозвучала на личном приеме, кроме того, было принято 1 письменное заявление.

Оказалось, что чаще всего пассажиры жаловались на то, что водитель такси отказывался ехать из-за дальности предстоящего маршрута. Кроме того, нередко машины сильно задерживались. Не всегда в салоне можно было увидеть информацию о перевозчике и получить от него чек.

Одна из жалоб касалась весьма щекотливой ситуации. Водитель потребовал доплатить за крупный багаж.

По информации федерального Роспотребнадзора, эти требования неправомерны. В стоимость поездки входит пользование всем легковым автомобилем, в том числе и его багажным отделением. Следовательно, он оплачивает пользование всей машиной, в том числе и его багажным отделением. 

Также волгоградцы жаловались на хамство, курение в салоне, мат и даже угрозы со стороны водителей.  Специалисты разъяснили потребителям их права и помогли составить претензии в адрес исполнителей.

Мы решили узнать у жителей областного центра, чем они недовольны в работе таксистов?

— В машине далеко не всегда стоит свежий запах. Нередко водители врубают музыку, лихачат на дороге, ведут себя грубо. Еще не раз замечала, что таксисты включают счетчик, не доехав до клиента. В пути любят поговорить по телефону, — рассказала 29-летняя Анна Светлова.

— Многие любят остановиться подальше от места назначения, включить ожидание, а ты ищи его. Пять минут спустя, когда у тебя накапало уже за ожидание машины, он наконец соизволит подъехать, и еще недовольно бурчит, мол, «Могли бы попонятнее адрес указать», — посетовал студент Андрей Васильев.

— Каждый раз, вызывая такси, я с ужасом представляю, что за персонаж приедет в это раз. Они всегда и всем недовольны — то их не так заказывают, то не туда, то не там ждут, то они не обязаны ничего знать и предпринимать. Если ты едешь с детьми, ты априори обязана выслушать все его нравоучения по поводу поездок детей в такси, курят прямо в машине, не открывая окна, тебе открыть окно и проветрить не разрешают — у него же печка. Одни не моются годами, а другие так поливаются дезодорантом, что на ходу хочется выйти из машины. Ну и крикнуть вдогонку покидающему салон машины пассажиру, что он не так вышел, хлопнул дверью и т.д. — это тоже норма, — поделилась мама двоих детей Вероника Иванова.

— Огромная проблема – детское кресло. Однажды час ждал нужного водителя. О том, что еду с ребенком, написал в заказе заранее. Они приезжали, но без кресла. Когда спрашивал – зачем брали заказ – разворачивались и уезжали. Они пытались заставить меня заплатить, — сокрушается папа сына Олег Мечников.




Комментарии: (1)
  • Наталия
    12·3·2019 | 12:02

    Волгоградские таксисты это ‘пестня’🤪 Больше всех поразил один на раздолбаной копейке. И это Яндекс, что?! Ехали на вокзал, багажник забит старыми покрышками, он запихнул между ними мою сумку, еда вся в смятку( и ещё говорит, заедем в магазин, мне масло надо купить! Что с ними, это что, низкий IQ или обнаглевшие вконец !