Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан

Фото:

В Волгоградской области граждане не могли добиться разъяснения платы за отопление.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе прокуратуры региона, пенсионер из Котовского района обратился в «МФЦО «Энергосбыт». Мужчина просил предоставить документы, на основании которых ему начислили плату за отопление. В установленный срок ответ гражданин не получил и обратился в прокуратуру.

Надзорное ведомство провело проверку, которая установила, что ООО «МФЦО «Энергосбыт» на территории Котово начисляет и взимает плату за коммунальные услуги по отоплению и водоснабжению, то есть выполняет публично значимые функции. Компания обязана отвечать на обращение граждан. Однако директор организации в положенный срок ответ не направлял.

Прокуратура возбудила дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Мировой судья назначил должностному лицу штраф в размере 5 тысяч рублей. Только после этого директор расчетного центра направил ответ гражданину.

Алексей Абрамов