О главном
Среда, 10 Октябрь 2018 19:56

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан фото: ИА "Волга-Каспий"

В Волгоградской области граждане не могли добиться разъяснения платы за отопление.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе прокуратуры региона, пенсионер из Котовского района обратился в «МФЦО «Энергосбыт». Мужчина просил предоставить документы, на основании которых ему начислили плату за отопление. В установленный срок ответ гражданин не получил и обратился в прокуратуру.

Надзорное ведомство провело проверку, которая установила, что ООО «МФЦО «Энергосбыт» на территории Котово начисляет и взимает плату за коммунальные услуги по отоплению и водоснабжению, то есть выполняет публично значимые функции. Компания обязана отвечать на обращение граждан. Однако директор организации в положенный срок ответ не направлял.

Прокуратура возбудила дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Мировой судья назначил должностному лицу штраф в размере 5 тысяч рублей. Только после этого директор расчетного центра направил ответ гражданину.

Алексей Абрамов

Последнее изменение Среда, 10 Октябрь 2018 20:25

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Происшествия

В Кировском районе Волгограда в ДТП пострадала 2-месячная...
В Волгограде без вести пропала 32-летняя Алена Пашечко. Как...
Тело неизвестного мужчины было обнаружено в Советском районе...
По сообщению федеральных СМИ, смертельный инцидент произошел во...
В Волжском семь студентов, четверым из которых не исполнилось и 17...
В Волгограде скончался авиапассажир, прилетевший из Антальи. По...
В Кировском районе Волгограда задержали подозреваемого в...
У волгоградского пенсионера украли электроинструмента на...
Двое злоумышленников решили похитить 50 тонн нефти при погрузке...
Вечером воскресенья пьяный водитель «девятки» не справился с...
Яндекс.Метрика