О главном
Среда, 10 Октябрь 2018 20:56

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан фото: ИА "Волга-Каспий"

В Волгоградской области граждане не могли добиться разъяснения платы за отопление.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе прокуратуры региона, пенсионер из Котовского района обратился в «МФЦО «Энергосбыт». Мужчина просил предоставить документы, на основании которых ему начислили плату за отопление. В установленный срок ответ гражданин не получил и обратился в прокуратуру.

Надзорное ведомство провело проверку, которая установила, что ООО «МФЦО «Энергосбыт» на территории Котово начисляет и взимает плату за коммунальные услуги по отоплению и водоснабжению, то есть выполняет публично значимые функции. Компания обязана отвечать на обращение граждан. Однако директор организации в положенный срок ответ не направлял.

Прокуратура возбудила дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Мировой судья назначил должностному лицу штраф в размере 5 тысяч рублей. Только после этого директор расчетного центра направил ответ гражданину.

Алексей Абрамов

Последнее изменение Среда, 10 Октябрь 2018 21:25

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Происшествия

Вечером вторника в Дубовском районе произошла страшная авария с...
В Иловлинском районе Волгоградской области 42-летний тракторист...
Пожар на территории горнолыжного курорта "Холдоми" в Хабаровском...
В Волгоградской области ищут двух пропавших без вести...
71-летний пенсионер, заболевший раком, не смог добиться...
Нетрезвый 57-летний житель Тракторозаводского района угрожал...
Руководство волгоградского завода поспешило опровергнуть...
18-летняя девушка обманула студента, который хотел купить у нее...
В Центр острых отравлений ГУЗ «ГКБСМП № 25» Волгограда после...
В 4 утра у села Карагали полиция остановила за нарушение ПДД...
Яндекс.Метрика