О главном
Среда, 10 Октябрь 2018 20:56

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан фото: ИА "Волга-Каспий"

В Волгоградской области граждане не могли добиться разъяснения платы за отопление.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе прокуратуры региона, пенсионер из Котовского района обратился в «МФЦО «Энергосбыт». Мужчина просил предоставить документы, на основании которых ему начислили плату за отопление. В установленный срок ответ гражданин не получил и обратился в прокуратуру.

Надзорное ведомство провело проверку, которая установила, что ООО «МФЦО «Энергосбыт» на территории Котово начисляет и взимает плату за коммунальные услуги по отоплению и водоснабжению, то есть выполняет публично значимые функции. Компания обязана отвечать на обращение граждан. Однако директор организации в положенный срок ответ не направлял.

Прокуратура возбудила дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Мировой судья назначил должностному лицу штраф в размере 5 тысяч рублей. Только после этого директор расчетного центра направил ответ гражданину.

Алексей Абрамов

Последнее изменение Среда, 10 Октябрь 2018 21:25

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Происшествия

В Советском районе Волгограда на детской площадке было...
В Центральном районе Волгограда пенсионеру грозит реальный срок...
Дерзкому похитителю скота грозит до 5 лет лишения свободы. Как...
В Волжском Волгоградской области задержали одного из дерзких...
Жительница Астрахани поверила лже-следователю, который пообещал...
30-летний житель Красноармейского района заявил в полицию о...
В Астрахани устанавливают личность найденного в подвале жилого...
50-летний мужчина из Еланского района в течение лета собирал...
В Волгограде несколько посетителей кафе на улице Землячки...
48-летний руководитель городской общественной организации...
Яндекс.Метрика