О главном
Среда, 10 Октябрь 2018 20:56

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан

Директора расчетного центра научили отвечать на обращения граждан фото: ИА "Волга-Каспий"

В Волгоградской области граждане не могли добиться разъяснения платы за отопление.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе прокуратуры региона, пенсионер из Котовского района обратился в «МФЦО «Энергосбыт». Мужчина просил предоставить документы, на основании которых ему начислили плату за отопление. В установленный срок ответ гражданин не получил и обратился в прокуратуру.

Надзорное ведомство провело проверку, которая установила, что ООО «МФЦО «Энергосбыт» на территории Котово начисляет и взимает плату за коммунальные услуги по отоплению и водоснабжению, то есть выполняет публично значимые функции. Компания обязана отвечать на обращение граждан. Однако директор организации в положенный срок ответ не направлял.

Прокуратура возбудила дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Мировой судья назначил должностному лицу штраф в размере 5 тысяч рублей. Только после этого директор расчетного центра направил ответ гражданину.

Алексей Абрамов

Последнее изменение Среда, 10 Октябрь 2018 21:25

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Происшествия

37-летнего жителя Омска обвиняют в угоне двух дорогих иномарок –...
Коварный астраханец злоупотребил алкоголем со старой знакомой,...
41-летний житель Руднянского района обнаружил пропажу платформы,...
  22 апреля, в день рождения Владимира Ильича Ленина, многие...
Свердловское управление ФАС возбудило дело о нарушении закона о...
Накануне на ЖД путях в Волгограде было обнаружено тело 14-летнего...
49-летнего жителя Астрахани признали виновным в убийстве –...
В Астрахани ликвидировали сильный пожар на заводе «Прогресс»....
22 апреля Волгоградский гарнизонный военный суд признал...
Полиция Волгограда задержала молодого человека, у которого при...
Яндекс.Метрика