Выберите дату:

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя  
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Фото:

Волгоградское УФАС снова рассмотрело рекламу для людей со сверхспособностями – те же цены и методы обмана, однако фирма-рекламодатель оказалась уже другой. Оказалось, что для того, чтобы завлекать людей сказочными ценами, волгоградским оконщикам пришлось сменить название.

Как сообщает «Волга-Каспий», волгоградские антимонопольщики в очередной раз столкнулись с недостоверной ТВ-рекламой пластиковых окон, которую крутили в эфире в виде 10-секундного и 5-секундного рекламных роликов с текстом:«Акция! Окно за 3000 рублей (распространяется на заказы окна из профиля Rehau (Рехау) на условиях оплаты в рассрочку до 2-х лет без переплат, при совместном заказе подоконника от МЁЛЛЕР (производитель – ЗАО «Мёллер), стоимость подоконника от 27 000 руб. Предложение действует с … 2018 г. по .. 2018 г. Оплата производится ежемесячно в кассу организации – ООО «Доступные окна». Рассрочка предоставляется ООО «Доступные окна», без участия кредитных организаций. Количество товара ограничено».

На эту рекламу пожаловались двое волгоградцев. По их словам, их привлекли  низкие цены на окна, всего 3 тысячи рублей. Однако о том, что такая заманчивая цена действует лишь при заказе крайне дорогого подоконника, они были не в курсе. Ролик длился очень короткое время, а шрифт был настолько мелким, что его было невозможно прочесть. В итоге покупатели сильно удивились, когда при заключении договора цена на окна выросла в десять раз, при этом окна они получили без установки.

Вспомнив, что уже встречали подобные методы «сравнительно честного отъема денег у населения», представители УФАС вспомнили, что эта реклама еще в мае выходила под названием «Доступные окна», а затем фирма, чтобы избежать наказания за обман, сменила название на ООО «Качественные окна». ОГРН и ИНН и все контактные данные  остались теми же.

— Мы обратили внимание, что адреса и телефоны, указанные в рекламе, формы используемых договоров с потребителями, а также методы введения потребителей в заблуждения точь-в-точь совпадают в ряде ранее рассмотренных Управлением дел о нарушении рекламного законодательства, — отметила председатель Комиссии по данному делу, заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.

Так как эта реклама вводит потребителей в заблуждение относительно цены окон и условий применения акционной цены ( информация об этом не доведена до потребителей в доступном для восприятия виде), предписание о прекращении ее трансляции будет выдано не только ее заказчику, но и распространителю– АО «Регион Медиа».

Михаил Ланский