Выберите дату:

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Без денег и без отдыха: волгоградский Роспотребнадзор судится с туроператорами
Без денег и без отдыха: волгоградский Роспотребнадзор судится с туроператорами
Без денег и без отдыха: волгоградский Роспотребнадзор судится с туроператорами
0

Фото: global look press

Управление Роспотребнадзора Волгоградской области рассказало, как поступать тем, чей оплаченный отдых сорвался из-за пандемии.

Меры по предотвращению распространения коронавируса по всему миру оставили многих без долгожданного отдыха. Ситуацию усугубляет тот факт, что большинство путевок уже были оплачены. И теперь несостоявшиеся туристы озадачены, есть ли шанс вернуть отданные туроператору деньги за отдых.

Туроператоры в свою очередь оборону не ослабляют и суммы за сорванные поездки «резервируют» на своих счетах, предлагая использовать их в будущем для другого путешествия.

Волгоградка Алла Ширяева рассказала, что  уже несколько месяцев ее обращения к туроператору ни к чему не приводят.

— Нашу предполагаемую поездку в конце апреля я оплатила еще в начале февраля, когда с коронавирусом боролись только в Китае. Когда границы закрыли, туроператор сам аннулировал нашу бронь. Однако деньги не вернули до сих пор! Я платила по курсу евро, а туроператор зарезервировал мои деньги на своем счету почему-то в рублях. Предлагают перебронировать на осень и не реагируют на мои письма. Но осенью никакие поездки не входили в мои планы, — поделилась волгоградка.

Корреспонденты ИА «СоцИнформБюро» обратились в региональное управление «Роспотребнадзора» за разъяснением, как конфликт между туристами и туроператорами регулируется в Волгограде.

В ведомстве рассказали, что к 15 июня в управление обратилось около 20 граждан с вопросами о невозможности отправиться в туристическую поездку из-за пандемии.

— По имеющейся в Управлении информации, ряд туроператоров частично вернул денежные средства. Однако в большинстве случаев граждане обращаются в Управление по причине невозврата денежных средств в полном объеме. Сегодня Роспотребнадзор советует при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера: а) рассматривать встречное предложение исполнителя услуг; б) по возможности стараться урегулировать спор в досудебном порядке, — прокомментировал заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Евгений Резников.

Надзорный орган также советует тем, кто намерен подать заявление в суд, обратить внимание на пункт 3 статьи 451 Гражданского Кодекса. Этот документ определяет последствия расторжения договора и необходимость справедливого распределения между сторонами понесенных в результате этого расходов.

Также в управлении Роспотребнадзора рассказали, что специалисты ведомства уже обратились в суд с двумя исками по вопросу нарушения прав туристов-потребителей: иски находятся на рассмотрении.

Светлана Титова


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в