Антимонопольщиков не удовлетворил гамбургер

Фото:

В УФАС по Волгоградской области состоялось второе заседание Экспертного совета по рекламе.
Как сообщили ИА “Волга-Каспий” в пресс-службе антимонопольного ведомства, две спорные рекламы вызвали вопросы экспертов. Одна из них о многообещающих на баннерах размерах гамбургера Вестерн Гурмэ из серии «ГУРМЭ» от Макдональдса. В спорах с представителями популярного ресторана его сотрудники представили на обозрение реальный гамбургер. Эксперты пришли к выводу, что картинка с оригиналом существенно отличаются.
Также вызвала споры реклама обувного магазина «Зенден». Обнадеживающий слоган: «Скидка – 25% на второй товар -70% на третий товар», по мнению экспертного совета, не охватил условий действия акции. Комиссия посчитала, что содержание и форма подачи информации в данном обещании вводит людей в заблуждение.
Сегодня на заседании окончательно решится, заслужили сотрудники общепита и обувного магазина штрафов или нет.
Алексей Абрамов