Здание терминала В начали огораживать специальным забором.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на интернет-газету «Кривое зеркало», снос терминала В завершится к концу этого месяца. Весной на месте «старичка» начнется возведение нового здания, которое по проекту соединится с терминалом С в единый комплекс. Построить его должны к апрелю 2018 года. Здесь будут обслуживать внутренние рейсы.
По информации пресс-службы аэропорта, на строительство нового термина В частный инвестор выделяет 2,1 млрд рублей. В эту сумму входит оборудование телетрапами терминала С, внутреннее объединение этих терминалов. Сколько этажей в «пристройке» к международному терминалу пока не сообщается. Однако по масштабам здание будет больше своего «старшего брата».
Пока здание терминала B только готовят к сносу, для внутренних рейсов, таких как: Москва, Санкт-Петербург и Сочи, будет использоваться терминал А. Это позволит сохранить действующее расписание рейсов.
Напомним, что недавно волгоградский аэропорт на своей территории изменил схему движения автомобилистов и пешеходов. Транспорту придется временно потесниться – будет предоставлено значительно меньше места для маневрирования, а пешеходам сделают новые переходы. На днях схему с внесенными изменениями обещают представить в открытый доступ.
О ближайшей реконструкции терминала А, речь пока не ведется. По словам сотрудников аэропорта, в настоящее время этот вопрос пока повис в воздухе. Однако, по информации региональной администрации, в терминал А планируется переезд междугороднего автовокзала Волгограда из центра города-героя.
На данный момент в рамках реконструкции полным ходом идут работы за зданием будущего комплекса около взлетно-посадочной полосы. Здесь получит «прописку» новый перрон. Благодаря ему самолеты будут стоять носом к терминалу, появятся специальные места для обработки судов противообледенительной жидкостью. В дальнейшем появятся три телетрапа. Все изменения помогут волгоградскому аэропорту повысить категорию ИКАО до третьей и выйти на международный уровень.
После реконструкции аэропорта и его перрона начнет движение аэроэкспресс. В плане – открытие дополнительных 20 стоянок воздушных судов, новые направления и возобновление старых рейсов. Через год пропускная способность аэропорта Волгограда вырастит до требуемых FIFA 1450 человек в час.
Алексей Абрамов