
Более тысячи забытых вещей было найдено в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» и возвращено владельцам с помощью онлайн-сервиса ОАО «РЖД».
В пресс-службе «ПривЖД» рассказали, что чаще всего пассажиры забывают документы, телефоны, одежду, ноутбуки, часы, наушники, зарядные устройства и кошельки.
Если вдруг вещь потеряна в поезде, клиентам необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете необходимо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет.
Помимо этого потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После того, как анкета будет заполнена, будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые предметы возвращаются их владельцу лично. Такой поиск возможно осуществить в течение 30 дней с начала поездки.
Отметим, сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования начал работать с 1 марта 2019 года и за это время владельцам было возвращено 2090 забытых вещей в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК».
Светлана Титова