Выберите дату:

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

В Волгоградской области в Контакт-центр поступило свыше 52 тысяч звонков налогоплательщиков
В Волгоградской области в Контакт-центр поступило свыше 52 тысяч звонков налогоплательщиков
Фото:

Волга-Каспий

Начиная с 2010 года налогоплательщикам Волгоградской области предоставляется услуга устного информирования по многоканальному номеру Контакт-центра (8442) 74-22-22.

За 5 месяцев 2013 года в Контакт-центр поступило свыше 52 тысяч звонков, при этом только в мае 2013 года в центр обратилось более 6600 налогоплательщиков. Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на официальный сайт УФНС по Волгоградской области, ежедневно операторы Контакт-центра в среднем обрабатывают около 360 звонков.

Наиболее часто в службу телефонного информирования обращаются физические лица (67,6% от общего количества обращений, поступивших в мае 2013 года). Наиболее востребованными среди налогоплательщиков являются вопросы, касающиеся справочной информации (график работы и адреса инспекций, коды бюджетной классификации, помощь в получении программных средств с сайта ФНС России и др.), государственной регистрации и учета налогоплательщиков (порядок получения ИНН, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, получения выписок из государственных реестров и др.), хода камеральной проверки декларации по форме 3-НДФЛ, а также налоговых вычетов по НДФЛ.


Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в