Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В Волгоградской области открыли движение по новому мосту через реку Дон
Фото: пресс-служба Приволжской железной дороги

16 декабря в формате телемоста состоялось открытие нового железнодорожного моста через реку Дон в Волгоградской области.

Об этом сообщили в пресс-службе Приволжской железной дороги. Участниками торжественного мероприятия также стали заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, а также руководители Приволжской магистрали.

Новый мост расположен на 281 километре направления “Лихая – Волгоград”: это часть международного транспортного коридора «Север – Юг». Путепровод построили рядом со старым мостом, который функционировал с 1951 года. Поезда могли разгоняться по нему не быстрее 25 км в час, а вес проезжающего транспорта не превышал 5200 тонн.

В   Волгоградской области открыли движение по новому мосту через реку Дон

Конструкция нового моста состоит из 10 опор, на которые установлены 9 пролётных строений. Общая длина путепровода – 791,5 метра, протяженность самого большого пролета – 154 м.

Мост через реку Дон уже стал достопримечательностью – он входит в тройку самых протяженных искусственных сооружений Приволжской магистрали, уступая лишь Саратовскому и Астраханскому мостам через Волгу. Все сооружение представляет собой бесстыковой путь и позволяет пропускать грузовые составы до 12 000 тонн. При этом скорость транспорта может достигать 90 км в час. Такая безбарьерность позволит увеличить пропускную способность магистрали в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.

ОАО «РЖД» инвестировало в строительство объекта около 5,9 млрд рублей. Новый мост стал первым за последние 15 лет крупным путепроводом на Приволжской магистрали.

– Это, без преувеличения является историческим событием! – подчеркнул Сергей Альмеев. – С технологической точки зрения новый мостовой переход необходим для реализации сквозной бесшовной технологии на участке Аксарайская-2 – Лихая с возможностью вождения соединённых поездов с весовой нормой 12000 тонн в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. Это позволит увеличить пропускные способности магистрали, снизить себестоимость перевозок и повысить качественные показатели использования подвижного состава.



Читать volga-kaspiy.ru в