По информации Роспотребнадзора, волгоградцы стали гораздо активнее заниматься онлайн-шоппингом. В основном берут одежду, обувь, товары для дома и мобильные устройства. В связи с этим «МегаФон» открыл свой интернет-магазин.
По данным «Волга-Каспий», обновлённая торговая интернет-площадка заработала уже 28 ноября. Здесь представлены сотни моделей мобильных гаджетов и аксессуаров, а также доступны подключения к «МегаФону», в том числе и при переходе с сохранением номера от других операторов. Также в онлайн-магазине представлены финансовые услуги и красивые номера.
Выбрать нужную комбинацию цифр можно по восьми критериям – например, она может напоминать о дате рождения, или будет похожей на номер близкого человека. Пользоваться магазином могут как физические лица, так и организации.
– Несколько лет назад мы уже делали пробный запуск интернет-магазина, но тогда практика показала, что он опередил время: волгоградцам было привычнее покупать SIM-карты или телефоны в салонах. Сегодня онлайн-торговля хорошо востребована, горожане пользуются услугами порядка 550 интернет-магазинов. Поэтому мы снова предлагаем клиентам этот формат. Причем вырос не только ассортимент, но и функционал нашего интернет-магазина – покупку можно сделать даже в кредит, – пояснил руководитель территории продаж и обслуживания Волгоградского подразделения «МегаФон Ритейл» Сергей Первушкин.
Потребителям понравятся сроки и условия доставки. По Волгограду она бесплатная, и заказ придет в тот же день или, максимум, на следующий.
Услуга осуществляется в интервале двух часов: клиенту позвонят и сообщат, когда именно ждать курьера. Кроме того, можно воспользоваться возможностью самовывоза из любых салонов в Волгограде, Волжском и Камышине. Дополнительный пункт выдачи интернет-заказов будет работать в салоне оператора на улице КИМ, 7а по будням с 10 до 19 часов.
Ознакомиться с ассортиментом и возможностями интернет-магазина можно тут.